Ppc) | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 22:56 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Не называю данную тему гайдом,это просто мысли мои о пве маге школы огня
Маг-это класс для тех,кто понимает весь кайф от тех циферок что вылетают посередине экрана,кто чувствует прок еще во время каста,кто может заменить собой двух трех дамагеров в определенном бою,кто не хочет остаться незамеченным в любом рейде.
Для чего нужен маг в рейде? А для того чтобы уничтожать всё живое,чтобы дать может не самый важный,но несомненно полезный баф на +60 к интеллекту.
Для того чтобы ваш маг всегда вас слушался,чтобы всегда добиваться того чего вы желаете от своего мага,чтобы ваш персонаж был вам не в тягость,нужно просто любить данный класс, не надо просто вкачивать мага просто чтобы посмотреть на его дпс,всё равно вы не добьетесь сверх дпса, мага нужно любить,нужно им заниматься, нужно пробовать и пробовать,при игре за мага нужно думать и понимать что от чего и как зависит.
Хочу поделиться с вами своими рассуждениями о фаер маге в спеке в котором бегаю я сам.
Этот спек наверное самый популярный при игре за мага и получил своё название ФФБ в народе в честь основного "дамажущего" заклинания - фрост фаер болт.
Ссылка на таланты http://db.uawow.com/?talent#oZfVcbRhIhVubhctbIccoc Что же,давайте посмотрим что для чего и почему.
Школа огня: Улучшенный огненный взрыв 2/2,сокращает кд огненного взрыва на 2 секунды,многие называют этот талант проходным,но всё же в некоторых боях,когда приходится много бегать,бывает весьма полезен. Испепеление 3/3,увеличивает шанс крита ожога на 6%,многие называют проходным талантом,но всё же крит ожога может дать прок,так что полезность есть. Воспламенение 5/5,каждый крит поджигает цель и наносит 40% от крита за 4 секунды,фишка таланта в том что он стакается сам с собой,то есть если нанести А ед. урона и сразу же B ед.урона,то доп. урон учтется по формуле (А+B)*0.4 ед. урона и будет нанесен в течение 4 секунд,грубо говоря получаем + 40% к критическому урону,супер талант. Вселенский пожар 3/3,+6% к шансу крита на пиробласт и бомбу(и еще 4 заклинаниям но нам это не важно),крит наше всё,тут без вопросов. Метание пламени 2/2,увеличивает рэндж всего кроме ффб,я думаю довольнотаки полезно,порой надо стоять как можно дальше. Огненная глыба 1/1,наше всё, комментарии не нужны. Пылающая душа 2/2,сокращает задержку чтения заклинаний про получениее урона на 70%,очн полезный талант в боях когда получаешь аое урон,и уменьшает агро,что НЕВЕРОЯТНО ПОЛЕЗНО,ибо угроза наш главный враг. Улучшенный ожог 3/3, дает 3% к шансу крита ффб и вешает на цель супер дебаф,увеличивающий шанс крита по цели всем спд классам. Повелитель стихий 3/3, впринципе проходной талант,но бывает затяжные бои или бои в которых у вас высасывают ману, мешать в общем этот талант не будет. Игра с огнем 3/3,увеличивает весь дамаг на 3%, не очн много,но приятно. Критическая масса 3/3, увеличивает шанс крита магии огня на 6%,крит наше всё,очень круто. Сила огня 5/5,увеличивает урон от магии огня на 10%,ну это ваще крутяк. Пироман 3/3,увеличивает шанс на 3% и регенит ману во время чтения заклинаний, очн хорошо нам. Возгорание 1/1,увеличивает шанс крита на 10% заклинаний огня,действует на 3 критических попадания.также, увеличивает этих 3 критов на 50%,супер круто,бешеный бурст под этим талантом обеспечен. Раскаленное неистовство 2/2,когда у цели еньше 35% хп,наш дамаг увеличивается на 12%, это очень круто и обязательно для изучения. Жаркий огонь 3/3, увеличивает дамаг на 15% от спд для ффб и пиробласта,ваще срост да еще и регенит ману. Путь огня 3/3, 2 крита подряд и мы можем кинуть мгновенный пиробласт,бля,да за счет этого мы и живем. Выгорание 5/5, +50% к критическому урону, что может быть лучше. Живая бомба 1/1,лично я не очень люблю этот спел,но он нужен,ибо наносит неплохой урон,а при крите может активироваться путь огня.
Школа льда: Айсберг 3/3, сокращает время кд стылой крови на 20%(и еще 3 заклинаний,нам не важных), что очн даже хорошо. Обморожение 2/3, ну тупо проходной талант,но лучше чем улучшенная ледяная стрела поэтому и взят. Ледяные осколки 3/3,супер талант для нас,увеличивает критический урон на 100% для ффб,просто омг супербл талант. Точность 3/3,помогает набрать кап хита,вполне приятно. Пронзающий лед 3/3, +6% к урону от ффб,вполне приятно. Стылая кроваь 1/1, на 20% увеличивает скорость каста на 20 секунд,для бурста супербл, очн приятно. Поток льда 3/3, ффб требует на 10% меньше маны,и угрозу,создаваемую ффб,очень даже ничего.
Символы,тут без вариантов,большие: Символ живой бомбы,периодический урон от бомбы теперь может быть критическим,что весьма вкусно Символ раскаленного доспеха,увеличивает рейтинг критического удара под раскаленным на 20% от духа,очень круто. Символ ледяного огня,увеличивает урон от ффб на 2% и повышает шанс на 2%,супербл. других больших символов на ффб нету достойных. малые символы у меня стоят на 2 щита:огненый и ледяной и символ замедленного падения,ничего поадекватнее нету.
Ну с талантами разобрались теперь я напишу что я думаю о статах: Первым делом стоит набрать кап хита,он составляет 17%,но в ффб нужно набрать 11%,ибо талант точность дает 3% и в рейде всегда есть сова или шп,которые также повышают шанст попасть на 3%. Стоит набрать хоть сколько то сносное кол-во рейтинга скорости(я считаю что разумный минимум около 800,но думаю стоит набрать 1000-1150). Крит меньше 45% - вы не фаер маг.Крит довольнотаки важен, думаю больше 50%(бафы интеллект и раскаленным доспех) самое оно,но никто не запрещает набирать куда больше,более того,надо как можно больше. Спд не менее важно,тут очень просто,чем больше тем лучше. Единственный стат,имеющий приоритет №1 это меткость,крит скорость и спд стоит набирать более менее параллельно я так считаю.
Шмот стоит подбирать с упором на крит,ЗАПОМНИТЕ ЧИСТЫЙ КРИТ ЛУЧШЕ ЧЕМ ДУХ,ВСЕГДА. давайте теперь рассмотри камни и чарки. чарки: Голова: +30 к спд | +20 к криту Плечи: +24 к спд | +15 к криту Плащ: +23 к хасту, либо "Светлотканая вышивка" (если вы портной как я) Грудь: +10 ко всем статам Наручи: +30 к спд Перчатки: +28 к спд Поножи: +50 к спд | 20 к духу Ступни: +12 к хиту | +12 к криту Кольца: 23 к спд (если вы инчантнер как я) Оружие: я считаю что до достижения 1000+ рейтинга скорости стоить чарить черную магию,после чарить на спд. про другие чарки от других проф я к сожалению не знаю.
камни: красные на +23 к спд желтые на +20 к рейтингу крита синие на +12 к спд и +10 к духу мета на +21 к рейтингу крита и +3% к крит. урону если бонус от сокетов совсем бредовый(например +6 к духу) ставлю желтые камни на +20 к рейтингу крита,они пожалуй самые приоритетные.
Ну по химии я пью настой ледяного змея +125 к спд,еду предпочитаю на 40 рейтинга крита и 40 выноса,ну тут на вкус и цвет товарища нета,та же рыба думаю не хуже.
Ротация ффб мага довольнотаки проста,но чтобы показывать высокий дпс надо выполнять её идеально: бомба-ожог-спам ффб до прока пути огня. надо обновлять бомбу и ожог,ожог порой бесполезен,когда есть демо/афли лок, но бои бывают разные,порой чувствуешь что будет крит сейчас и есть смысл прочитать ожог быстро для прока,также не стоит забывать про огненый взрыв когда надо бегать много. Могу сказать что ротация может не сильно меняться в разных боях,но настолько мелочно,что будет у вас происходить на автомате,главное практика,практика и еще раз практика.
Кажется всё написал что хотел,в общем ребят если чувствуете что маг это не ваше,то не стоит мучаться, этот класс для прямых рук и свежих мозгов,никого не хочу обидеть:)
Повторюсь,не могу назвать это гайдом,просто мои мысли:)
|
|
| |