Волтор | Дата: Вторник, 31.01.2012, 13:12 | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Шаман в ветке исцеление для сервера циркуль... ну или кому как будет угодно)))
Для начала установим некоторые точки над "i". Ршам не создан для тупого спама цепнухи, он не создан для пустого накопления скорости (хаста). Им не просто хилить, не проще всех. Это не самый простой класс. Тотемы - не такие уж сложные бздюльки. И самое главное - дух шаману не даёт активный манарег. (!!!!)
Итак начну.
Прежде чем играть рестор-шаманам определитесь - каким именно рестором. Ршаму можно заточить в соло цель, на высокий ХПС, на рейд хила, на пати хила, можно сделать середнячёк.
Далее исходим из того - в какой шмот вы будете одеваться. Использовать бонусы Т10 или Т9. Будете ли вы их вообще использовать?..
Здесь я буду описывать самого стабильного рестора. В котором бегаю сам.
Рейд-рестор-шаман.
Вот собственно билд и символы.
спросите - почему нет щита земли? ну отвечу - вы рейд хил. танки вас касаются очень мало, ибо ходить в любой рейд нужно с холипалом. (хотя как вытянуть танка, когда упал холик, я расскажу.)
Шмот Самое оптимальное для рейд хила - это собирать сет. любой. т9 и т10. В чём суть? В манареге (по началу любой шаман страдает с маной) и в крите - крит даёт нам восполнение маны (смотрим талланты), при бонус т10 - хоту, да и отхиливать будет проще.
Трини - первая с ИЧ нормы. я считаю её лучшей в своём роде. вторая - с ОС. Далее меняете со льда (которая у вас и остаётся), и на выбор с ЦЛК цветочек, с Ик трини.
Статы Многие шаманы полагают что первоочерёдно нужен хаст. Мол гкд на каст 1 секунда. Это очень сильное заблуждение. Я обьясню почему...
У бонуса Т10 - есть немаловажная вещь как хота от критического срабатывания по цели цепного исцеления. Тогда созревает вопрос - смысл выхиливать очень быстро, если: 1) хоты не прорабатываются и бонус становиться бесполезным 2) так как вы не 1 хил в рейде - 90% вашего отхила уходит в оверхил (хилите мимо) 3) набор хасты всегда идёт в ущерб манарега (толку от вас, если вы ХПС 13к даёте, но после половины боя стоите без маны или орёте - ЗАЛЕЙТЕ МАНУ!)
Поэтому я расставлю полезность стат изначально как вы апнули 80:
1)Манарег 2)Хаста 3)Крит и сила заклинаний
Манарега достаточно собрать 400-500 активного (во время чтения заклинаний). Хаста 1400-1500. смотрим как гкд станет 1 секунда (это уже возможно будет в ущерб манарега, но набирать придётся... когда гс под 6100 будет ) Сила заклинаний - 3500 без бафов и под тотемом - более чем достаточно.
Камни Особый - провидческий алмаз землеправителя (для манарега + инта даёт вам усиление заклятий по таллам) Жёлтые - хаст Синие - манарег Красные - хаст + спд
Чарки Щит - + к инте Оружее - + к спд или чёрная магия если вы такой же извращенец как я Голова - 30 спд, 20 крит Плечи - начертание (советую) (здесь могут быть разногласия с другими шамами ) Плащ - хаст Грудь - +10 ко всему Наручи - +к спд Перчатки - инженерное дело +340 к хасту раз в минуту Поножи - нашивка +50 к спд +30 к выносливости Ноги - +7 здоровья и маны Кольца - спд от инчанта Пояс - дырку делайте =))
Ротация Самое интересное у правильного шамана это ротация. Как кричат все деревья и остальные имба хилы с утяжелёнными ьалантами 5 миллионами кнопок - 1 кнопка цепного исцеления, ну иногда быстрина ещё. я отвечу просто - КУЙ!
Самое главное это учитывать бонусы, которые вам дают талланты. Быстрина или цепнуха дают либо +2 убыстрённые волны исцеления, либо +2 критических малых (увеличенный шанс). Имея второй бонус т10 - быстрина +20% к применению любого следующего заклинания. Имея тотем за лёд - быстрина даёт вам + к спд. поэтому Быстрина должна всегда использована (по возможности)
Тотем - на отхил. Ибо символ на увеличение отхила + мана вам позволит.
Итак бой начался.
Быстрина на танка. Если нет АОЕ - малая волна в этого же танка или ОТ. если удар по обоим танкам сильный - кидаем быстрину на второго и бьём цепной (быстрина сбрасывается на обоих, но цепная даёт больший отхил)
При АОЕ - пускаем Цепную туда, где АОЕ бьёт сильнее (при крите вешаются хоты) НО! кидать нужно с интервалом, ибо нужно чтобы прорабатывались хоты. Советую кидать так - мили зона, рдд зона.
если кому то из ДД влетело - быстрина и волна исцеления (если влетело очень больно), быстри и малая волна (если медленно)
При шипах на ребре - быстрина на того на ком шип.
Если холик не успевает или что то с ним случилось - активируем трини(если есть таковые) что либо на хасту (фласки или перчи) и бьём по танкам так - быстрина + 2 волны исцеления. Если видите что не успеваете - активируем Сила прилива + Природная стремительность. Крит Волн исцеления при каждом применении +60%, +40%, +20%. Чтобы не просахатить бонусы - варианта 2. 1) при активированной стремительности бьём моментально критом по 20-30к, далее быстрина (цепная не желательна) + 2 убыстрённых волны. 2) быстрина + волна, стремительность - волна, цепная - 2 волны.
По сути это пока всё. Если есть где меня поправить или если хотите чтобы добавил - пишите. гайд первый мой. B)
|
|
| |