Сейчас 30.06.2025, 19:44



  • Страница 1 из 1
  • 1
Локи-демонологи, смотрим сюда)
ПадшийАнгелДата: Вторник, 31.01.2012, 21:41 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну так... начнем с самого простого наверное: БИЛД

Заглядываем в ветку "Демонология" и тыкаем:

Демоническое облачение 3\3 - если что, то танканем gunsmilie

Узы скверны 2\2 - для демона пет это ВСЁ! Берегите его и он даст вам печеньку в дд метре)

Широкий канал здоровья 2\2 - читай выше

Энергия скверны 3\3 - больше маны - дольше ддшим)

Демоническая эгида 3\3 - Растем в дд метре!

Связка душ 1\1 - меньше урона получаем от всякой гадости типа луж на Леди и т.п.)

Господство скверны 1\1 (+ мастер призыва 2\2) - надо, ибо все равно есть уродские боссы, которые съедают наших любимчиков

Нечистая сила 5\5 - демон становится сильнее, а если руки кривые то и "сильнее хозяина"

Чудо созидания 2\2 - МАСТ ХЕВ!!!

Манакорм 1\1 - вообще я ставлю это, ибо считаю что лучше пусть имбицил с топором будет бить своими кастами чем я буду жевать "улучшеные камни" или что то в этом духе)

Мастер-демонолог 5\5 - Палюбому маст хев))

Огненные недра 3\3 - это поможет вам добраться до топ мест в рекаунте) но об этом позже более развернуто)

Демоническое знание 3\3 - вот оно,самое главное, что демон вам дает! Повторюсь, берегите имбецила)

Власть над демонами 5\5 - 10% крита) айс-айс бейби)

Призыв стража Скверны 1\1 - он же дровосек, он же имбицил, он же любовник biggrin

Мщение 3\3 - чаще будем приобретать крылышки!

Демонический союз 5\5 - за это вас облизывают кастеры в рейде))

МЕТАМОРФОЗА 1\1 - вот они, наши крылышки, прямой билет в топ рекаунта)) angel2

Ну с демонологией разобрались, теперь в "дестракшн" залазим.

Обжигающая стрела тьмы 5\5 - Оно дает вкусный баф, +5% к возможности критануть по морде супостата))

Погибель 5\5 - Надо и точка.

Разгром 5\5 - см выше tongue

Колдовство

Подавление 3\3 - для того что бы пренебречь меткостью, но если у вас ее избыток, то тулим их куда душа пожелает))

Ну блид разобрали), думаю даже "дровосеки" поймут что к чему)

Глифы
Ну тут как бы особо нечего спорить:
Символ жертвенного огня
Символ Быстрого разложения
Символ Метаморфозы
Маленькие на ваш выбор)

ЭКИПИРОВКА
Ну на счет экипировки скажу 2 главных момента:
1) НИКАКОГО НАХ*Й ДУХА ЧТО БЫ У ВАС БЛ*ТЬ НЕ БЫЛО!!
2) и 4 шмотки т10 обязательны (штаны только не берем, их либо крафтим либо выбиваем из Тухлопуза 10 гер [Килт открытых ран])
Ну а для того что бы нормально ддшить нам надо добиться некоторых капов: Хаст должен быть 1200(БЕЗ КАМНЯ) но это в идеале. Пока не доберете такого количества, пользуемся Могучим Камнем Чар, когда добрали 1400 БЕЗ КАМНЯ ЧАР то меняем Камень Чар на Могучий Камень Огня (+ к криту)
2800+ спд (без демона и бафа)
Крита должно быть около 35% с фиговым шмотом,если уже раздобыли т10.2, то 38-40
Меткость с учетом шп в рейде - 14%, если как у меня, взять Подавление 3\3, то 11%.

Продолжение следует.


Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
 
ШелдонДата: Среда, 01.02.2012, 11:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ПадшийАнгел)
1) НИКАКОГО НАХ*Й ДУХА ЧТО БЫ У ВАС БЛ*ТЬ НЕ БЫЛО!!


ДАА!! Запилите суда Кальдра, пусть почитает.
 
vankaДата: Среда, 01.02.2012, 15:26 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 6
Статус: Offline
Кто писал? Авард?
 
ВолторДата: Среда, 01.02.2012, 19:35 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Репутация: 500
Статус: Offline
это Абра
 
КрасотулечкаДата: Четверг, 02.02.2012, 17:06 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Самый зачетный по написанию билд, на мой взгляд! hands
 
RoMe0sДата: Четверг, 02.02.2012, 19:25 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Kores
Духа не надо 100% лучше брать вещи хаст, крит но если рассмотреть аффли лока то ему крит не надо и много вешей ок именно со скоростью и духом. у меня под бафами около 500 духа( я аффли) и я получаю 150 спд от этого духа от щита скверны и еще 100 от символа жизнеотвода.
читал гайд один в нете там даж были написаны приоритеты статов для аффли лока:
хаст
спд
дух
крит.
Про демона все верно кул гайд)


Сообщение отредактировал RoMe0s - Четверг, 02.02.2012, 19:26
 
ПадшийАнгелДата: Пятница, 03.02.2012, 01:22 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение гайда.
Тут расскажу вам о РОТАЦИИ
Ну что, взяли ложки и зубы, начинаем пережевывать все от начала и до конца.
Начнем с тех гадостей, что всегда должны висеть на вражеской роже:

1)Проклятие рока - дает скачек небольшой...да и просто приятно знать что босса шарахнет 30к+ раз в минуту.

2)Порча - Она крайне важна для нас, ибо от нее идет не плохой урон,это раз, а два - она дает возможность прокнуть Огненным Недрам(Они повышает урон от Испепеления на 18% и ускоряет его каст на 30%, а на счет Ожога души напишу чуть дальше)

3) Жертвенный огонь - тоже дает хороший дамаг + является, так сказать, добафом для Испепеления

4) Стрела тьмы, а точнее ее баф, который мы получаем от таланта, взятого в ветке РАЗРУШЕНИЕ "Обжигающая стрела тьмы" - дает + 5% крита по данной цели, т.е. если у вас крит 40%, то по этой цели вы будете критовать 45%(да, я кэп cool , но обещал пережевывать для вас, мои цыплята)

Это я написал про ТО ЧТО ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ НА БОССЕ, не имеет абсолютно никакого значения в какой последовательности вы закидаете супостата "какашками", но лично я начинаю с Проклятие Рока, Порча, Стрела тьмы и заканчиваю Жертвенным Огнем, объясню почему:

Проклятие рока имеет дооолгое время до тика, значит чем быстрее мы его наложим на цель, тем быстрее прокнет, чем быстрее прокнет, тем быстрее наложим следующее, я думаю вы мысль уловили.

Порчу я накладываю следующей, ибо от нее идет прок Огненных Недр... логическая цепочка такая же как и Проклятия Рока.

Стрелу тьмы кидаю изза бафа 5% крита, которые дают большую вероятность того что Жертвенный огонь кританет + когда вы кастуете Жертвенный огонь подходит время обновить Порчу. Ну тут немного спорно, в общем я так делаю, вы себе подстраивайте как вам удобнее.

И теперь когда у вас босс стабильно "заплёван", вы можете спамить Стрелу Тьмы.
Но бой то в демоне не однообразен, бац, у вас прокнули Огненные недра(выглядит как такой взрыв огненный над головой вашего персонажа)
Что же делать? Известно что - вливаем 3 раза Испепеление( бывают счастливые случаи, что Недра вспыхивают по несколько раз подряд( у меня, блин, всегда когда маны нет...приходится тапаться) Так что быстрее сливайте этот дамаг.

Ну и вот, вы дошли до 35% хп босса, далеко не первые в рекаунте, но не стоит печалится, все самое вкусное впереди...
На 35% хп недруга,после попадания в него Стрелы Тьмы или Испепеления у вас прокает "Истребление", которое дает возможность кастовать Ожег Души без затрат соулшардов и ускоряет время произнесения заклинания на 40%, т.к. в идеале вы шарашите этим кастом каждые 1,1-1,5 секунд, а в босса влетают плюшки по 27-30(в цлк, без Метаморфозы, о ней чуть ниже happy )

Но не забывайте НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ О "ГАДОСТЯХ", ЧТО ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ НА БОССЕ!!!(Порча, Проклятие Рока( или если боссу осталось меньше 1 минуты жизни - Проклятие Стихий),Жертвенный огонь и баф от Стрелы Тьмы)

А теперь на счет Метаморфозы.

У нашего сильнейшего селфбафа довольно долгий откат(а именно 2,1 минуты), по этому его надо использовать с умом. Я буду описывать на примере ЦЛК, но не буду расписывать каждого босса.
Возьмем средненькое пати, у дд которых средний дпс 8-9 к на Сурке, бо будет длится минуты 4, может 5, следовательно, товарищи-демонологи, УРА! у нас есть возможность 2 раза превратится в крылатого и вжарить орка!Что я этим хочу сказать: вы ходите в статики, вы приблизительно знаете на что ваше пати способно, приблизительно знаете сколько времени надо для укатывания босса, а следовательно, вы знаете сколько раз можно превратится.
А теперь конкретный пример:
Ну вот, значит начался бой с Сурком...
Вы даете 6-7 секунд на агро танкам(не 5, не 3, а 6-7,ибо сорвёте к еб*ням и ляжете в первые секунды, а это прискорбно,хоть и ржачно "в босса, как в стену влетел"(с)Ник на Профе про меня)За это время можно накидать пока "какашки" о которых я говорил выше.
Вот прошла эта вечность(7 сек) и мы вступаем полноправно в бой, тыкаем на Метаморфозу...а теперь "СТОПКАДР". Объясню что она даёт и что надо делать, а то сказать "превратись и ддшь, все равно что дать ребенку, не видевшему в жизни CD-Rom порно и сказать "Иди Смотри".

Ну вот, вы демон, весь такой фиолетовый, что у вас есть и что юзаем:

1)Демонический прыжок - Штука нужная,ибо крылатому для MAXдамага надо находится в мили зоне.Используем что бы как можно быстрее сблизится с противником.

2)Жертвенный Костер - вот эта плюшка дает нам не хилый прирост к дамагу, а с символом Метаморфозы(+6 сек в демоне) мы ее успеваем включить даже 2 раза.

3)Теневой Колун - не очень то сильно, но все же юзаем по кд, даст жару в кучке мобов.

4)Пламя тьмы - Хоть это и не демонский талант, но я его ставлю на одну строку с предыдущими, ибо тоже бьет больно, тоже дает ДоТ на врага. НАДО! Юзаем по кд.

Продолжаем просмотр со "СТОПКАДРА".

Вы влетаете в босса при помощи "Демонического прыжка",если были далеко. Сразу включаете Жертвенный Костер - пошла жара (босса бьет не кисло каждые 0,5-0,7 сек по 3-4к в течении 6-8 секунд, не плохо? да?)
После этого сразу нажимаем на "Теневой Колун" и "Пламя Тьмы" по кд и продолжаем спамить Стрелу Тьмы, обновлять "какашки", когда они близки к окончанию, вливать Испепеление, если прокнули "Огненные Недра".

За пару секунд до окончания действия Метаморфозы у вас будет время что бы еще раз воспользоваться "Жертвенным Костром", не забудте про это.

Вот и все, наступил унылый "миддельшпиль", ничего примечательного, главное выжить и не забывать про "какашки".

Прошло время, добили вы босса до 35% хп... и тут началось ваще восхождение по лестнице рекаунта, прокнуло "ИСТРЕБЛЕНИЕ"!!! (если наши цари-шаманы добрые + к этой няшке они еще дадут рос... Жажду крови happy , то можете закуривать бамбук)Не думаю ни о чем, превращаетесь в крылатого ддшера и ломитесь к боссу, повторяете все что было сказано выше, только вместо спама Стрелы Тьмы и Испепеления вы используете Ожог Души( НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕРЖАТЬ НА БОССЕ "ГОВНО", ибо Огенные Недра дают плюшку Ожогу Души, а именно +18% к урону и +15% к криту...т.е. вы почти все время будете шарашить критами начиная с 30к, заканчиваю 50к+(мой рекорд 55 без укуса Ланы)

Ну вроде ротацию написал на примере... тапками не кидаемся))
Продолжение следует.
Дальше расскажу как дать жару в толпе, шмот и т.п. херю что я еще не дописаль) tongue


Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)


Сообщение отредактировал ПадшийАнгел - Пятница, 03.02.2012, 01:24
 
Ppc)Дата: Суббота, 04.02.2012, 00:07 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
с духом это не афли лок это вафля лок!
 
ВолторДата: Суббота, 04.02.2012, 05:10 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Репутация: 500
Статус: Offline
Базару нет. Это лучший гайд что я читал в своей жизни)))))
 
АйконДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:33 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Дааа... Отличный гайд=) Спасибо Абре=)
 
АдранДата: Понедельник, 06.02.2012, 13:41 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо, будем ровнять руки =) cool
 
ПадшийАнгелДата: Понедельник, 06.02.2012, 13:58 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Олег, введи поправку в первый мой пост, в конце замени 1400 на 1200, эксмеременты показали что после 1200 стоит вкачиваться в крит, спасибо Андрею aka Dronchik. И подчеркни это как то, что бы перечитывая другие обратили внимание.

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Unread posts Есть новые сообщения    No unread posts Нету новых сообщений    No unread posts [ Locked ] Закрытый форум