Сейчас 30.06.2025, 20:47



  • Страница 1 из 1
  • 1
Анхоли Дк ПВП
vankaДата: Суббота, 04.02.2012, 16:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 6
Статус: Offline
С появлением в чате гильдии все большего и большего числа сообщений на счет БГ и арен решил вставить 5 копеек по поводу ДК для арены. И так я попробую начать. ДК достаточно хороший контроллер (хватка, осквернение, заморозка разума, пет).
Статы
И так начнем с рекомендуемых параметров, которыми должен обладать наш персонаж. Приведу ранжировку параметров.
Рес С появлением в чате гильдии все большего и большего числа сообщений на счет БГ и арен решил вставить 5 копеек по поводу ДК для арены. И так я попробую начать. ДК достаточно хороший контроллер (хватка, осквернение, заморозка разума, пет).
Статы
И так начнем с рекомендуемых параметров, которыми должен обладать наш персонаж. Приведу ранжировку параметров.
Меткость => Проникающая способность заклинаний (пенетра) => Сила => Крит =>Арп => ловкость
Меткость - нужня для того чтобы мы не мазали по противнику. Кап меткость составляет всего 5%.
Проникающая способность заклинаний - не обходима для того чтобы наш урон не резался бафами на резист от других классов (присты, маги, палы, друли, кажется всех назвал)). Величина пенетры лежит в пределах от 75 до 135 единиц. Против друля нам хватит и 75, а вот против скажем приста нам понадобится уже 135. Мой совет собирайте 135.
Сила - после того как мы собрали кап меткости и пенетру, мы начинаем геймится на силу, ее мало не бывает.
Устойчивость (рес) => Меткость => Проникающая способность заклинаний (пенетра) => Сила => Крит =>Арп => ловкость
Меткость - нужня для того чтобы мы не мазали по противнику. Кап меткость составляет всего 5%.
Проникающая способность заклинаний - не обходима для того чтобы наш урон не резался бафами на резист от других классов (присты, маги, палы, друли, кажется всех назвал)). Величина пенетры лежит в пределах от 75 до 135 единиц. Против друля нам хватит и 75, а вот против скажем приста нам понадобится уже 135. Мой совет собирайте 135.
Сила - после того как мы собрали кап меткости и пенетру, мы начинаем геймится на силу, ее мало не бывает. В иделе без бафа на горн у нас должно быть в итоге 5200 апа.
Устойчивость (рес) - для игры н а высоких рейтах вам понадобится порядка 900-1000 устойчивости, которые вы можете получить за счет пвп шмота (а7-а8).
Камни
В синие ставим +25 к проникающей силе заклинаний (до значения 135 (75) потом как и красные +20 к силе)
Красные - +20 к силе.
Желтые - +10 к силе и +10 к меткости, +10 к силе и +10 к криту, +10 к силе и +10 к устойчивости, +20 к устойчивости (ни разу не ставил такой камень)
Мета сокет, тут вариантом много. у меня стоит +42 к силе атаки, видел ходили и с +21 к криту + 3% к крит эффекту.
Инчат
голова ОЛО
плечи ОЛО или за хонор в Огри
спина +35 проникающей способности заклинаний инчат
тело +10 ко всем инчат
запястья +50 к силе атаки (инчат) +130 к сил атаки (кожа) сокет кузня
руки +44 к силе атаки (инчат) сокет кузня
пояс пряжка (кузня)
ноги +75 к силе атаки и +22 к криту (кожа)
сапоги +32 к силе атаки (инчат)
кольца +40 к силе атаки (если вы инчат)
Оружие Руна павшего рыцаря.
Оружие Руна расколотых мечей.

Возможно у некоторых возник вопрос, почему на оружие две чарки? Вторую чарку я использую против тех у кого есть дизарм (вары, роги, присты, отчасти ханты), она сокращает время дизарма.

Ротация
Ротации, как таковой нет. Главное держать на противнике болезни (после льда, чумы, кровавого удара), затем бить ударом плетью. РП сливаем через лик смерти.

Химия и еда
Для бг:
Настойки -> Настой бесконечной ярости (+180 к силе атаки)
Свитки -> Свиток силы VIII (+30 к силе)
Еда: Филе дракоперой рыбы-ангела для общего повышения дпс
Для арены только по профессии могут быть банки.

Билд

В билде использована анхоли ветка (основная) плюс ветка льда до бесконечной зимы. Мне он больше нравится и для бг и для арен.

В этом билде взят захват рун для отхила. Больше подходит если нету хилов.

Символы
Большие символы: черной смерти, ледяных оков, символ вурдалака, символ удушения, символ ледяного прикосновения. На ваш выбор.
Малые символы: горна, мора, и воскрешения мертвых.

Замечания или дополнения
Не забываем дуть в горн, вешать костянной щит и незыблемость(-20% к урону и -30% к урону, особенно если вар делает вертуху).
Играю с печатью за триумф. Лучшей триней считаю выбор смерти гер.
По всем вопросам тут на форуме или в игре Беларусу/Пурианцу. Удачной игры и красивых побед.
Прикрепления: 3578075.jpg (309.8 Kb) · 5152963.jpg (311.5 Kb)


Сообщение отредактировал vanka - Суббота, 04.02.2012, 16:42
 
Ppc)Дата: Суббота, 04.02.2012, 17:51 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
проникающая способность не работала до 85 обновы точно,после ты тестил?
 
vankaДата: Суббота, 04.02.2012, 18:41 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 6
Статус: Offline
скажу честно, не играл в пвп очень давно, наверное месяца 4-5. тестил на шамане и пале. работало тогда. сейчас хз, видел коржемельку или каржемельку, оин из топ дк, и у него стояли камни на проникающую. надо будет попробовать на днях и точно скажу имеет смысл или нет smile
 
vankaДата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:39 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 6
Статус: Offline
Потестил я проникающую способность, забыл отписать. Исправляю оплошность.
И так, в качестве подопытного выступал шаман и его тотем. В качестве удара было выбрано Ледяное прикосновение.
Пенетра 118 без тотема по шаману тикает 700-800 урона.
Пенетра 118 с тотемом на лед тикает 650-750 где-то
Пенетра 83 с тотемом шамана тикает по 600-700 где-то.

Вот такие результаты.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Unread posts Есть новые сообщения    No unread posts Нету новых сообщений    No unread posts [ Locked ] Закрытый форум