Lexxus | Дата: Среда, 08.02.2012, 22:06 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Приветствую Вас дорогие мои отморозки и отморозочки! Как и уважаемый Абраэль, Ваш покорный слуга (тоесть я)))) постигал глубины своего класса долго, с желанием, а главное ЛИЧНО собственными руками! Чего в общем-то и всем желаю, ибо ГС ГСом, а руки из задницы если растут то надо срочно ампутировать и пришивать на место (на правильное место)!!! И так ,будучи первооткрывателем Жрецов Тьмы в нашей ги я беру на себя ответственность и пишу данный гайд! Гайд по Жрецу Тьмы ПВЕ (WoTLK,3.3.5a) поехали!
(1) "Для человека в любом деле есть только две причины - это другой человек и он сам!" В ВоВ как и в любом виде спорта, если душа у тебя не лежит к данному классу то и не надо начинать! Поэтому перед выбором задумайтесь, стоит ли Вам гамать ШП, ибо это самый спокойный класс из всех дамагеров, как в техническом плане (то есть динамика боя) так и в моральном (поведение в бою). Спешка при игре этим классом, отсутствие терпения более чем в случае с другими классами приведет к неминуемому краху! Поэтому терпения Вам начинающие Жрецы Тьмы и Желания, в поисках которых Вам поможет Ваш перс, который как говорят некоторые КРАБОМАГИ( "Я порой в шоке со своего перса по моему он меня понимает!") , юмор юмором, а Вот вы то точно должны понимать кем играете, а поэтому самый первый вопрос с которого всё и завертится - ВЫБОР РАСЫ! Изначально Альянс или Орда вообще не обсуждаю ибо мы ОРДА, не СПАРТААААААААА, а мудрая ОРДА))) При описании расовых способностей буду заострять внимание на то, что считаю необходимым, а не на известные уже всем затёртые до дыр гайды!
ЭЛЬФ (ЭЛЬФИЙКА) КРОВИ - мужчины выгладят харизматично, элегантно никакой брутальности, всё чётко (внешний вид перса кстатии о многом говорит в игре в том числе и о вас), девушки эльфийки сэкси сэкси (ага тока помните что за компом может сидеть тело кг на 100 с солидным басом и толкающим от груди штангу весом в 150кг да да это я о Роме-слипнесс)! Полезности по возрастанию: родство чар - спорно полезная штуковина, просто прибавка к бонусу профессии Инчартера(наложение чар);
уклонение (не совсем расовая, но вынужден сразу описать и не возвращаться к нему) - способность, которая с очень очень маленькой вероятностью поможет уклонится вам от атаки ближнего боя. Таковых моментов вообще я и не припомню, но уж ладно 3 место присваиваем заслуженно!
сопротивление магии - уже лучше, ибо как не крути, а во всех инстах найдётся тварь бьющая магическим аое или стреляющая всякими шадоу-фрост болтами! 2 место по праву тебе наш магический врождённый резист!
Волшебный поток - восполняет нам ману 6% не много, согласен, но поверьте под бафами от имеющейся 6% прилично уже, а порой когда надо зергать тварь, а её этой синей водички то нема, пригождается даже очень (кстати кто не знал имеет КРИТИЧЕСКИЙ эффект), + бесплатная затычка мобам пытающимся что-нибудь подлое кастануть!
ТРОЛЬ - по поводу внешнего вида вообще промолчу, ибо сказать нечего, троль и в африке троль)))) а вот то, что этот весьма не очаровательный персонаж умеет очень даже интересно: специализация на луках/метательном оружии - ахахахаха, шадоу лук дайте мне блооо я вас всех шадоу стрелами положу)))) вообщем мимо как понимаете!
убийца животных - ну как бы тоже спорная хрень, но однако многие мобы это ЖИВОТНЫЕ мира Вов, да и боссы разряда животное тоже есть, хотя если бы тако бы и тд и тп вообщем.... ну вы понимаете не стоит думать об этом!
Регенерация - забавная штука 10% здоровья, как посмотреть в общем, вроде хилы есть, а вроде бывает же ситуация, а если честно то не бывает ситуаций, боссы в цлк вообще нежностей не любят, так что оставшись с боссом на добивание мало вероятно спасёт вас (про пвп разговора нет, там другие правила)!
Изворотливость вуду - очень ничего так в принципе по мне даже получше чем 10% хр, однако тоже спорная способность! смотрите сами найдёте положительное в ней ставьте плюс, нет значит и суда нет!
БЕРСЕРК - аж большими буквами напишу, ибо способность реально крутая, просто наикрутейшая, а для ШП безоговорочно необходимая, 20% к рэйтингу скорости пусть на чуток пусть с кд в 3 минуты, но очень полезно!
НЕЖИТЬ - говорить о внешнем виде, хаха мертвяк блин, ну в принципе да, но по всеобщему мнению одна из самых брутальных и красивых рас! не отрицайте АНДЭДЫ няяяшкииииииии! даже некоторые локи меня просили укусить их на Лане нежнооооо за ушко!!!!
Подводное дыхание - хз чем полезно, но раз имеется значит нужно, дышите не дышите вы уже мертвы и так)))
Каннибализм - такая же ерунда для нас как и предыдущая способность, с одной лишь разницей и очень смешной между прочим, пожрать трупничка гууд, а кто это был друг или враг да и пофиг НИЧТЯКИИИИИИИИИИ)))))))))))))))
Сопротивление тёмной магии - ох уж эти близарды надо ж было такую шнягу придумать)))))))))))))))), жрец тьмы с повышенным сопротивлением к тьме)) занятно но порой оч даже полезно!
Воля отрекшихся - пригодится лишь на 1 боссе ЦЛК, но пригождается нормально, а в остальном конечно тоже пустой тал на все 100% ИТААААК мой вердикт:сам я играю андэдом ибо захаживаю в пвп области со всеми вытекающими для аленей и для меня последствиями, да и нравится мой мертвяшка Лексус мне))) А если по правде то лучший выбор всё-таки ТРОЛЬ, ибо БЕРСЕРК это халява дешевая конечно, но она у нас есть, 10 секунд берса могут подарить вам жизнь, дпс, а рэйду или патьке победу над боссом! Хотя в целом у одетых ШП нет разницы и дпс одинаков по сути, ну должны же быть предлоги играть той или иной расой)))) Выбирайте то что Вам больше нравится, а не то, что по мнению кого-то круче, играть будет гораздо приятнее!!!!
(2)«Я тучка, тучка тучка я вовсе не ШП!» Появившаяся в одном из рэйдов поговорочка, не плохо подходит к описанию становления любого ШП))) и так мы родились, мы никто и звать нас никак, ничего нет кроме ИМЕНИ, вперёд!!! Процесс кача ШП тяжёл, просто не выносим, поэтому многие прямо советуют качаться в свете, и лишь с 60 или с 70 лвл переходить на Тьму, НО я советую пройти путь во тьме, во-первых поймёте механику дотов спеллов и баффов, во-вторых учитесь выживанию экономии маны и дамагу с самого начала, а в-третьих ИМХО - если вы решили быть ШП то будте им, а не пародируйте и копируйте других! Сам кач был иногда весёлым иногда скучным, разбавляем его бг или ещё чем-нибудь, но вот цель достигнута и мы 80 лвл))) грааааааааац нас нафиииг мы это сделали!!!!!!!!!!!!!
(2.0.) "ВЫ ГОТОВЫ!!! НЕТ, ВЫ НЕ ГОТОВЫ!!!" И так знания необходимые Вам о Вашей роли в пати и в рэйдах! 1. Вы РДД, и для Вас никакая роль больше не подходит, Ваш основной удел постоянное и зверское нанесение урона. 2. Вы обладаете одними из-самых востребованных массовых бафов в игре на ВЫНОСЛИВОСТЬ (много хр больше хр - блоооо ШП гдеее бафффффффф), ДУХ (баф для хилов и всех кто имеет ману, а для вас (и не только для ВАС) ещё как уже говорилось дополнительное спд), ШАДОУ РЕЗИСТ - молитва дающая 130 резиста к тёмной магии. 3. Дэбаф СТРАДАНИЕ накладываемый Вами и только Вами на цель спасают всех РДД рэйда от промахов, а тех кто без капа меткости собственной и подавно!!! 4. Диспэл и Массдиспэлл абсолютно необходимые атрибуты любого ШП. (рассеивание заклинаний для не понимающих). "ТАЙНЫ БЫТИЯ ШП" - Массовое заклинание вещь уникальная, позволяет Вам рассеивать по области заклинания не теряя (убирая) таргет с основной цели!!! 5. Благодаря Крепким объятиям вампира Вы становитесь удивительно живучим, а так же появляетесь в ХИЛЛИСТЕ, и если хиллы нубоваты на многих боссах будете на первых местах. 6. Бафф восполнение - это та самая МАНАБАТАРЕЙКА, ради которой и просят расположить ШП в пати к хиллам! "ТАЙНЫ БЫТИЯ ШП" - восполнение вешается при атаках взрывом разума, когда на цели есть прикосновение вампира!!! ЭТО КАК НЕГЛАСНЫЙ УСТАВ ЖРЕЦОВ ТЬМЫ, ОСНОВЫ ПОНИМАНИЯ НАШЕЙ РОЛИ В ЛЮБОМ РЭЙДЕ ИЛИ ПАТИ!!!!!!!!!
Для начала нашей трудовой деятельности нам необходимо выстроить правильный билд! Обращаю внимание на правила НЕОБХОДИМОСТИ и так скажем ОТДАЧИ от того или иного выбираемого таланта! Для построения билда нам нужны основные знания! (То что я предлагаю Вашему вниманию лишь то, что использую я и мне это подходит, я к тому что БИЛД мой не должен быть догмой для ВАС, придумаете лучше, Вам будет лучше в нём так дерзайте!!!) И так мы Жрецы Тьмы основной наш Дамаг летит от магии тьмы и всего чем она пышет и грозит нашим врагам! Как и любая магия, тёмная в первую очередь зависит от силы заклинаний(СПД) и запомните, что всё магическое зависит от СПД, а значит СПД главный стат, ООООО мы подходим к самому интересному, ДА ДА))))
(2.1.) ПРИОРИТЕТ СТАТОВ ШП: 0 место - МЕТКОСТЬ - точка отсчёта, то без чего никто из ДД или РДД жить не может --- МЕТКОСТЬ (ХИТ), но так как с приобретением капа становится не актуальным, а поддерживаемым статом, стоит просто особняком от всех. ВООБЩЕМ ЗАПОМНИ НАВСЕГДА КАП МЕТКОСТИ ДЛЯ ШП 290, НЕ ПЕРЕБИВАЙ БЛООО 290, с этого значения те самые 11% про которые все так упорно пишут в своих гайдах полностью исключают неприятные последствия промоха заклинаний, ведь если у физических атак есть значения ВСКОЛЬЗЬ (лишь ~50% от урона изначально шедщего в цель) то заклинание либо бьёт либо бьёт критично, а без МЕТКОСТИ промазывает и тютю тупо 100% дамага улетело, а прикиньте, что это крит в 10 или 20к, пздц короче обидно)), так же помните, что Ваш билд даёт 6% меткости (Средоточие тьмы и Страдание), 290 с учётом этих талантов!
1 место - СИЛА ЗАКЛИНАНИЙ (СПД)(1=1)капа нет, чем больше изначальное СПД тем выше его значение под бафами, это важно!!!
2 место - СКОРОСТЬ (ХАСТ)(1=0,96 спд)не заморачивайте голову капом хасты, вы должны стремится к 1400 рейтинга этой характеристики.К слову сказать СКОРОСТЬ увеличивает дамаг от основных Ваших боевых СКИЛЛОВ - Прикосновение вампира, Чума и Пытка разума!!!
3 место - КРИТ(1=0,76 спд)Важный стат, но не настолько, чтобы им загонятся, скажу лишь, что для уверенного и постоянного ДПС нам нужно не менее 30% крита!
4 место - ДУХ (1=0,46 спд)Вредная характеристика, не точите ШП под ДУХ ни в коем разе!
5 место - ИНТЕЛЛЕКТ (1=0,36 спд)
(2.2.) «НАШ БИЛД!» Исходя из вышесказанного, смотрим глазёнками в ветки талантов и читаем надписи, а когда поняли что к чему, смотрим билд ниже и думаем почему так? билд, придуман для времени, когда вы ещё и думать не думаете о 4 кусках т10, а довольствуетесь чем можно, содержит таллы, позволяющие снизить затраты маны, которой у Вас много не будет, и выдать приличный в целом дпс, которого вполне хватит для фарма обычных инстов и героиков на 5 тел Нордскола: http://www.wow-game.ru/Wotlkta....2301351 Говорю ещё раз БИЛД этот не догма и не основа! Так как гайд должен учить не только тому, что есть, но и тупо думать самому, думаю ВАМ самим будет интересно разобраться в этом билде, а может и придумать свой!
(2.3.)ГЛИФЫ(СИМВОЛЫ) Билд набран, теперь чтобы мы окончательно стали ШП вставляем символы, к слову сказать с этими символами вы не распрощаетесь никогда!!! БОЛЬШИЕ: Символ пытки разума (объяснять не буду и дуроку понятно, что пытка разума основной дамаг-спелл а тут халявно +10% к дамагу от него), Символ тьмы (говорю сразу символ робит и робит нормально, 30% спд от духа это вам не хухры мухры, а ещё 1 маленький секрет чуть по позже) - обязательны в этом спеке, иначе вы тупо ТУЧКА даже не грозовая)), ибо способствуют увеличению дамага. 3 большой символ берите как вашей тёмной душе угодно, я хожу с Символом слияния с тьмой, мана реген и вынужденный дэф чаще, некоторые берут Иссушение разума, выбор в общем-то исключительно Ваш, но пока вы молоды и маны мало, ну понимаете да к чему я))
МАЛЫЕ: Символ исчадия тьмы и символ левитации лучший выбор и он у всех ШП, а вот 3 также по выбору, можете символ молитвы стойкости можете ещё чё-нидь.
Всё есть билд, символы, а почему же мне холодно, ой блин чё я в трусах то по Ледяной короне наворачиваю))) Не буду заострять внимание на подробностях одевание, шмот моно и крафтить и покупать и тд и тп и ходить вагоном в инсты и дарить его будут в гуд ГИ, в общем единственное, что хотелось бы сказать, главное смотрите в пункт ПРИОРИТЕТ СТАТОВ и шмот берите согласно этого приоритета. Расскажу как надо подбирать: шмот есть с духом в мэйн статах и без, тот который без имеет 3 добавочные характеристики, тот который с духом только две, истинный РДД шмот без духа, в нём есть сразу 3 основные наши хар-ки. "ТАЙНЫ БЫТИЯ ШП" - самым верным решением будет бежать со всех ног в Испытания чемпиона и фармить его в обычном режиме на всё что там есть из ткани, а САМОЕ главное трыня РУНА БЕЗДНЫ, с которой вы не расстанетесь очень ооооооочень долго!!! Маленькое отступление! ДУХ - хар-ка кторая пока вы малы поможет Вам делать дпс, как только вы получили 2 куска т10 всё, он затормозит Вас на месте, а с 4-Т10 и вовсе потянет вниз, это я говорю о ШМОТЕ с ДУХОМ а не о стате в целом, просьба быть внимательнее!
(2.4.)ИНЧАНТИНГ Билд есть, символы есть, шмот есть(будем считать, что есть но без 4-т10 пока) ЗОВЁМ инчартера СоГи и умоляем прочарить его, просим помощи покупаем ингры и тд и тп но в итоге должны иметь следующее!!!! ГОЛОВА - Магический знак пылающих тайн (+30 спд и 20 к криту)(Интендант Кирин-Тора, Даларан); ПЛЕЧИ - Великое начертание бури (+24 спд и +15 крит) (Интендант Сынов Ходира) ПЛАЩ - +22 к рейтингу скорости (наложение чар) "ТАЙНЫ БЫТИЯ ШП" - если вы изучили портняжное дело то на плащ накладывается Светлотканная вышивка, это лучший выбор, прок оч частый и бонус весомый!!! ГРУДЬ - +10 ко всем характеристикам (наложение чар) НАРУЧИ - +30 к СПД (наложение чар) ПЕРЧАТКИ - +28 к СПД (наложение чар) "ТАЙНЫ БЫТИЯ ШП" - если прокачали инженерное дело то смело чарьте +300 к скорости на перчи, во-первых кд всего 1 минута, во-вторых 300 это пздц как много, а в-третьих ДПС РАСТЁТ ещё с младенчества!!! НОГИ - +50 к СПД и +20 к духу (платка от портняжничества) САПОГИ - либо ЛЕДОПРОХОДЕЦ (12хит 10крит) либо ЖИВУЧЕСТЬ КЛЫКАРА(15 выносливости и увеличение скорости бега)(в начале пути полюбому первое, ибо меткость и крит на дороге не валяются, потом когда уже одеты можете и вторую прочарить) если ОДНОРУЧКА - то либо Чёрная магия либо +63 спд если ПОСОХ - то +81 к спд "ТАЙНЫ БЫТИЯ ШП" - не знаю про проки Чёрной магии, знаю другое что 63 спд это очень много, причём идёт постоянно уже в характеристику и не зависит от проков!!! КОЛЬЦА - если вы изучили наложение чар то не забывайте чарить колечки
(2.5.)ГЕММИНГ(ЮВЕЛИРНЫЙ ОБВЕС) А что за разноцветные дырдочки в одежде у тебя мой друг))) ОЙЙЙЙЙ как гламурненькоооооооо ФИШЕЧКАААААААААААААААААААААА)))) УЛЫБНУЛО) а теперь продолжаем, ЮВЕЛИР БЫСТРЕЕ сделай нам камней, я нужен своей ГИЛЬДИИ!!! ГОЛОВА - мето - Хаотический алмаз небесного сияния (требует 2 камня синего цвета, это совсем не проблема один можно слезу второй полюбому будет) - любимая фраза всех в студию МАСТ ХЭЭЭЭВ! СИНИЙ СЛОТ - один можете оборудовать слезой кошмаров, а лучше Очищенный страхолит(спд и дух гуууд вэриии гууд) ЖЁЛТЫЙ СЛОТ - Тревожный аметрин (12спд и 10 хасты) КРАСНЫЙ СЛОТ - Рунический багровый рубин (+23 спд), тревожный аметрин камень для 2 видов слотов, поэтому можете и в красные его пихать! СЛОТ В ПОЯСЕ - по усмотрению, но помните есть ПРИОРИТЕТ СТАТОВ!!! Совпадение цветовой гаммы слотов с лоу шмотом можно и не достигать, но лучше всё-таки соблюдать, в целом бонус получается очень даже солидный!!!!
(2.6.) Многие не качают профы до 80 лвл, это ошибка, старайтесь качать профы сразу, а для этого выбор правильный нужно сделать ещё младенцем, вернее не то чтобы правильный, а больше НЕОБХОДИМЫЙ ВАМ!!! (Пишу только те которые чаще всего видел у ШП) ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО - 3 специальных камня, решать будете сами, какие, ГЛАЗКИ В ПРИОРИТЕТ СТАТОВ И КАПЫ)) и всё будет нормально! ПОРТНЯЖНОЕ ДЕЛО - Вышивка на плащ, хорошая штука, я уже писал)) НАЛОЖЕНИЕ ЧАР - +23 спд на колечко итого +46 спд КОЖЕВНИЧЕСТВО - на наручи спд и крит (не расписываю ибо применяется как добавочная профа, обычно донатится) НАЧЕРТАНИЕ - на плечи спд и крит (не расписываю ибо применяется как добавочная профа, обычно донатится) ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО - +300 к скорости на перчи (используемая)(как писалось выше очень не плохой выбор) ГОРНОЕ ДЕЛО - 2 ДЫРКИ (перчи и наручи) - оч редко и в основном донатная добавка.
Самые распространённые и лучшие сочетания (донат проф не рассматривается ВООБЩЕ): ЮВА + ИНЧАТ - одно из самых распространённых сочетаний; ИНЖА + ЮВА - одно из самых распространённых сочетаний; ИНЧАТ + ПОРТНЯЖНОЕ - хорошее сочетание (мой выбор), но в последнее время редко встречается, хотя меня всё устраивает! ИНЧАТ + ИНЖА - неплохой выбор; ЮВА + портняжное - ласт гуд выбор на мой взгляд. Профа должна сочетать не только пользу в бою так сказать, но и помогать гильдии, а главное приносит вам доход, что тоже не маловажно!
(2.7.) ОСНОВЫ БОЕВОГО МАСТЕРСТВА Мы оделись, прочарились, вставили символы и камни, теперь мой друг к тренажеру, БЕГОООООООМ салагааааааааа!!!!!!))))) И так перед походами в инсты и рэйды надо подточить технику нанесения ДПС, это делается на героических маникенах под собственными бафами! Я придерживаюсь следующей последовательности применения заклинаний для шмота без 4 кусков т10, освоив которую, потом, одевшись в 4 куска т10, Вы уже не будете учиться заново, все навыки у вас уже будут!
И так начинаем тренировку: Прикосновение вампира(ПВ) -- Слово тьмы боль(СТБ) -- Чума(Ч) -- Внутреннее сосредоточение -- Взрыв Разума(ВР) -- Пытка разума(ПР) (2 каста) (последовательность рассчитана на применение под билд см. П.2.2.), многие советуют качать без 4-т10 Улучшенный взрыв разума, но по мне не айс это!!!
Объясняю механику- Вампир самая сильная дота, да ещё и вешает СТРАДАНИЕ, поэтому 1! !!!!!!!СБ - на нашем серве Плетение тьмы не влияет на эту доту, поэтому СБ вешаем 2!!!!! Чума - бьёт тёмной магией при наложении, а потом ещё и тикает как дота - когда вешаем плетение тьмы уже 2 стака где-то на Вас, поэтому мгновенный урон больше это ещё стак плетения и потом с 3 стаков дамаг дотой! Внутреннее сосредоточение - юзаем и получем бесплатное использование следующего заклинания, а так же увеличение крита для него! ВР – кастуем бабах, о что это появилось? В наших баффах появилась зелёная рука)) это сработал талант улучшенный захват духа, 10% увеличения духа и 33% скорости восполнения манны, напоминаю ДУХ это + к спд, да ещё и символ тьмы скорее всего прокнет, КРУТО ДА))) "ТАЙНЫ БЫТИЯ ШП" – прокаченные в билде «Захват духа» и «Улучшенный захват духа», включаются очень часто, а второе висит на вас почти весь бой, поэтому прок символа тьмы на 90% случаях совпадает с ним, благодаря этому бонус в виде СПД от вашего общего показателя духа НУУУУУ ООООЧЕНЬ СЛАДКИЙ!!! ПР – кастуем два раза, два полных раза от начала и до конца! Это так сказать основа!
После каста ПР, скорее всего закончится действие доты ПВ, правильно – обновляем её! Чуме ещё долго висеть, СБ обновляется пыткой, Делаем ещё 2 каста ПР! ПВ (второе уже) и Чума (ещё первая) будут заканчиваться вместе, по окончании 2 каста пытки можно начинать обновление ПВ – обновили, а следом Чума закончилась, благо она моментальная, кидаем на цель её снова, а вот тут опять приходит очередь ВР, который запустит ВОСПОЛНЕНИЕ и заполнит нишу в дамаге, дальше снова 2 каста ПР!
В общем всё просто, следите за тем чтобы все 3 доты были на цели, и правильно распределяйте время между кастом ПР и применением ВР!
Данная последовательность может и не даст уникальных показателей по ДПС (стабильные зато будут всегда), но по манне вы точно не сядете, на крайний случай тучка Вам в помощь, хотя я и без неё обходился нормально!
Остановлюсь отдельно лишь на случаях, когда идёт применение ИССУШЕНИЯ РАЗУМА! Это очень сильное потоковое заклинание, наносящее всем целям в радиусе 10м от ТАРГЕТА, приличное кол-во урона! Применяйте на паках мобов, с кол-ом не менее 3, лучше 4, при этом основной таргет обдотывается 3 дотами и ещё 2 цели получают ПВ и СБ, так как Чума может быть только на одной цели! Более 2 мобов помимо главной цели, в которую положили все 3 доты, советую не дотать, ибо ПВ заканчивается быстро! После обдота начинаете каст Иссушения разума в мэйн таргет с 3 дотами, и кастуете пока не лягут мобы, а если не легли то обновляете доты на мэйн таргет и снова каст Иссушения! На очень крупных паках смотрите за всякими полезными проками и как заметили «МАСТЬ ПОШЛА» каст Иссушения начинайте ЮЗАНУВ талл Внутреннее сосредоточение!
(2.8.) «ВЫПИЛ БАНКУ, ВЫПИЛ ДВЕ – ЧТО ЗА ХИТРОСТЬ В ПВЕ!» Я специально отдельно хочу рассказать про зелья, эликсиры, настои баффы от свитков и еду! Во всех рэйдах маленьких ли больших ли, с вами всегда должны быть следующие предметы: - НАСТОЙКА: настой ледяного змея +165 спд на час, весомо, сурово для ДПС и вообще МАСТ ХЭЭЭЭЭЭВ с собой всегда)))))))) - ЗЕЛЬЯ: с собой у вас должно быть два вида 1)ЗЕЛЬЕ БЫСТРОТЫ и 2) ЗЕЛЬЕ ДИКОЙ МАГИИ. Первое даёт 500 скорости на 15 секунд, второе 200спд и 200крита. На скорость обычно применяют присты, у которых маловато скорости где-то 800-900, с 900-1000 скорости используем оба вида зелий, с 1000+ скорости используем ОНЛИ Дикую магию! - СВИТКИ – в общем при себе желательно иметь двух видов свиточки 1-Свиток ДУХА 8, 2- Свиток ИНТЕЛЛЕКТА 8, всегда бафайте Дух себе, а инта пусть лежит про запас! - ЕДА – рыбный пир вкусно и очень полезно, если нет его то сойдёт и Кабанчик)) "ТАЙНЫ БЫТИЯ ШП" – при выпивании зелья на бутылку вешается кд, это кд спадёт через минуту и вы можете выпить ещё одну, ЭТО ЕСЛИ ВЫ НЕ В БОЮ! Выпив в бою бутылку вы вешаете кд на неё до конца боя! Но есть одна маленькая хитрость – выпив бутылку перед самым пулом босса, КД в 1 минуту на бутылку вне боя не изменится на КД в БОЮ, вы начнёте бой с бонусом от бутылки и сможете использовать ещё одну через минуту. Но помните бутыль на скорость не стакается с ЖАЖДОЙ КРОВИ, а поэтому если и пить 2 раз ьыстроту то после того, как ЖАЖДА КРОВИ закончится!!!
Тренируйтесь на манекене быстрому набрасыванию дот, учитесь следить за дотами, правильно используйте кулл дауны заклинаний, бутылок и проки!
(3) Т10 и ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ИГРЫ ЗА ЖРЕЦА ТЬМЫ! Этот раздел моего гайда совсем не отменяет написанное ранее, он описывает изменения, которые произойдут в вашей игре с появлением в вашей жизни 4 кусков комплекта Т10!
Заветные 4 куска т10 нужно получить максимально быстро, правдами и не правдами, без них ни один ШП просто не прославится! При сборе т10 помним о ПРИОРИТЕТЕ СТАТОВ!!! ГОЛОВА – имеет хаст и крит, идеально, берём! ПЛЕЧИ – имеют хаст и крит, БЕРЁМ! ГРУДЬ - имеет хаст и крит, БЕРЁМ! ПЕРЧИ и НОГИ- имеют ХИТ и крит, соответственно смотрим на показатель меткости и делаем выводы что нужнее, если надо то берите и то и то, плохо не будет, а переодеть потом возможность представится!
(3.1.)БИЛД ПОД 4-Т10 4 Т10 У НАААС!!! Прочариваем, вставляем камни, и одеваем – что видим????, ДА оба бонуса активны! Первый бонус хорош сам по себе, и особо внимания не привлекает, но вот ВТОРОЙ – вот она силушка, ОТВЕДАЙТЕ СИЛУШКИ БОГАТЫРСКОЙ ИРОДЫ ОКОЯННЫЕ!!! Второй бонус делает и без того не слабую Пытку разума ещё сильнее, в общем итоге раза в 2 сильнее, ибо позволяет в промежуток времени, который вы до этого тратили на 2 каста, теперь вмещать почти 3 (не переживайте почти закончится как наберёте 900+ рейтинга скорости)!!!! Вот билд под 4Т10, в котором хожу Я! Он очень похож на первый мой, с отличием в прокачке таланта снижающего угрозу от тёмной магии, к слову так называемое АГРО без этого таланта с 4Т10 срывается на раз два, что совсем не хорошо!
http://www.wow-game.ru/Wotlkta....2301351
"ТАЙНЫ БЫТИЯ ШП" – способность УХОД В ТЕНЬ у нас работает, но после окончания действия показатель агро принимет исходное значение, а всё что наагрили последующим дамагом суммируется поверх, таким образом без снижения агро от тёмной магии ВЫ волей не волей будете рвать агро на всех без исключения боссах!!!
(3.2.)ДПС ЦИКЛ В 4-Т10 Перекинули билд, проверили шмот и идём на наш любимый героический тренажер!!! Вспоминаем уроки Основ боевого мастерства!!! Всё ещё свежо в памяти и уже отточено практически, так что сложно не будет!
И так: ПВ – СБ – Ч – Пытка разума(кол-во кастов определяется реальным показателем скорости на деле и определяется лично Вами)
Удивлены? Не надо удивления, всё не так просто как кажется! Вся хитрость в наших 2х сэтовых бонусах, а именно 2-ого! Почитайте по внимательнее и всё поймёте, а лучше устройте тэст! Суть остаётся той же, НО теперь мы не применяем ВР совсем, и заменяем его ещё одним кастом ПР! "ТАЙНЫ БЫТИЯ ШП" – в ЦЛК я стараюсь всё-таки включать в цикл ВР, по причине того, что ВОСПОЛНЕНИЕ очень необходимо хиллам, делаю я это лишь на некоторых боссах. Падение моего дпс в следствии этого включения очень заметное, но меня волнует это не так сильно, я бьюсь за общий успех!!!
В остальном цикл остаётся прежним! Но сложность применения возрастает, вопрос резонный почему? А потому что в связи с ростом рейтинга скорости, скорость наложения и применения возрастает, то есть вы тратите меньше времени на прочтение заклинания, момент для повторного наложения доты должен быть выбран идеально, существуют правила, которые описывают данный процесс: 1) Нельзя обновлять доту пока она полностью не протикала! (например вы не учли ЖАЖДУ КРОВИ и под ней обновляете ПВ, вы можете обновить ПВ раньше чем он ударит последним тиком, тем самым сдвинете время нанесения урона и потеряете ДПС, а так же потеряете самые сладкие криты, лишь в единственном случае КОРОЛЕВЫ ЛАНАТЭЛЬ спамится ЧУМА, о чём позже). 2) Нельзя рвать каст пытки разума, всегда кастуйте полностью! (тут примерно тоже самое, что для 1 правила, но есть ситуация исключение, в тайнах бытия о ней по подробнее). 3) ВСЁ своё свободное время от обдота тратте на каст Пытки разума!!!! 4) Если вы кастуете заклинание и попали в зону массового дамага, то старайтесь отдавать предпочтение собственной жизни, а не ДПС! "ТАЙНЫ БЫТИЯ ШП" – иногда возникает ситуация, что ПВ заканчивается, а вы начали каст ПР, ПВ слетает после начала пытки каста ПЕРЕД 2 ТИКОМ, в данной ситуации надо рвать каст после 2 тика, и вешать ПВ, данный приём очень сложен в исполнении, так как абсолютно не устойчив к пингу и лагам, а так же к пресловутому «лучшему макросу для шп» на непрерываемую ПР, не правильное применение приведёт к падению ДПС минимум на 1к в лучшем случае. В случае удачи Вы поднимите дпс на 1к минимум, это происходит из-за частого крита 2 тика пытки, после этого крита идёт обновление ПВ , которое так скажем продолжает тикать (наносить дамаг ) почти бес паузы. ДАНЫЙ ПРИЁМ СЧИТАЕТСЯ ВЫСШИМ ПИЛОТАЖЕМ У ЖРЕЦОВ ТЬМЫ, УЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНОМУ ЕГО ИСПОЛНЕНИЮ ДОЛГО, НО НЕОБХОДИМО. Так же хочу сказать, что данный прием не применим во всех других случаях категорично, ГАСИТ ДПС !!! Соблюдение вышеизложенных правил ЭТО УЖЕ ДОГМА, так что читайте и практикуйтесь, про ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ, моно забыть пока вы не наберёте примерно 5600 – 5700ГС, с учётом того, что шмот будет подбираться правильно, будет 4-Т10 и ВЫ стабильно посещаете цлк 25 нормал!!!
(4) «БОЕВОЙ ОПЫТ» В завершении моей истории о Жрецах Тьмы))) хочу поделится опытом боёв в основных рэйдинстах, которые Вам предстоит покорять!!!
(4.1) Склеп Аркавона (10 и 25) Тут падают перчатки и ноги Т10, как вы знаете на 10 -- Т10.1, а на 25 – Т10.2(освященные). Таравон СТРАЖ ЛЬДА – главный босс СКЛЕПА ( ещё называют в народе АРКА). Начинаем дамаг в босса, ждём появления ледяных шаров!!!!!!! С появлением шаров У БОССА сразу включаем ИССУШЕНИЕ РАЗУМА, шары слиты и мы продолжаем дамаг босса стандартно! Шары появились в зоне хиллов и РДД, обдотываем шарики и если не получаем урона то учавствуем в сливе шариков по дному, шарики слиты продолжаем дамаг в босса! 10 и 25 очень похожи, ваша тактика одинакова в обоих случаях! Остальные боссы внимания не заслуживают, маникены)))
(4.2.) Рубиновое святилище. Сразу о главном боссе Халлион! На всех режимах сложности рэйда очень часто ШП определяют важнейшую функцию, ДИСПЭЛЛ ОГНЕННЫХ МЕТОК! Вот тут то и нужно Массовое рассеивание! Оно позволяет снять метку с «ПРОКАЖЁННОГО»(так скажем) не убирая из таргета ХАЛИОНА, а так же по причине сотворения Массового рассеивания в течении 1,5 секунд, мы получаем следующий результат: например «прокажённый» выбегает из рэйда и ещё не достаточно отбежал, как мы помним рядом стоящие персы при снятии метки отбрасываются , так вот этот зазор благодаря касту позволяет снять метку именно в тот момент, когда «прокаженный» уже достаточно отбежал от рэйда! В остальном по ХАЛЛИОНУ дамажите как обычно!
(4.3.) ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ ЛОРД РЕБРАД – очень простенький босс для нормального рэйда. Дамаг в босса и ждём ледяную лужу, если в вас то выбегаем из неё, шИПЫ помогаем сливать всегда, отмазка разгона не хватает НЕ КАТИТ!!! На шип кидайте СБ и пыточкой его, можно кинуть ПВ СБ и продолжить играть в босса. На 25 шипов летит аж 3 а поэтому если шипы рядом с боссом то лупим в босса ИССУШЕНИЕМ РАЗУМА, таргет не теряем и шипы сливаем! Если шипы в разброс, то желательно обдотать все и вернуться на босса!
ЛЕДИ СМЕРТНЫЙ ШЁПОТ – тут на 10 и 25 ваша роль очень различается. На 10 вы обчно вместе с патей лупите трэш и переключаетесь на леди вместе со всеми. В 25 вы будите в 5 пати, группа которая сжигает манну нанесением дамага по боссу, тут вы не будете отвлекаться на трэш. На завершающих стадиях этого босса ВЫ как и все должны участвовать в сливе трэша (если он есть) а в промежутках ДАМАГ в босса. На героических уровнях сложности ЛЕДИ применяет контроль ваших соратников, если к вам бежит законтроленый и его не остановили, то не бойтесь и используйте Ментальный крик, иначе рискуете получить не слабую плюху и умереть!!!
САУРФАНГ – маникен!!! Единственное старайтесь мобов, которых он призывает, хотя бы обдотывать, ИССУШЕНИЕ РАЗУМА тут не катит, по этим мобам наносит оч мало!!!
СОВЕТ ПРИНЦЕВ КРОВИ – тоже очень просто, дамаг по БОССУ с ХР и всё))) только следите за вихрем, если вдруг угодите в несколько воронок и ХР падает очень быстро уходите в тучку! На героических режимах если на вас много дэбаффа, а до уели не достать, уходите в тучку и преодолевайте это расстояние, стаки будут, но дамажить они сильно не смогут!
КРОВАВАЯ КОРОЛЕВА ЛАНАТЭЛЬ – вот это туша для избивания нами, тут ШП дамажит так дамажит)))) Ловим укус или ждём от саратника, усли укуса нет то дамажим БОССА стандартно, после УКУСА начинается самое интересное: ВЕШАЕМ ВСЕ дотки по новой, ДАЛЬШЕ СПАМ ЧУМЫ ПО БОССУ, СПАМИМ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ПРИКОСНОВЕНИЕ ВАМПИРА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ, обновляем ПВ, даём 1 каст ПР (чтобы обновило СБ) и дальше спамим ЧУМУ, аналогично на протяжении всего боя! Не забываем кусать соратников, когда время пришло, исполняем все требования по тактике как и для остальных и всё будет ровно! Как не сесть по манне от спама Чумы??? Очень просто! Когда потратили 35-40% манны выпускайте ИСЧАДИЕ ТЬМЫ и сразу юзаете Стелющуюся тьму(спел пета переносящий его к боссу), из 40% потраченной манны пет восстановит вам 15%, только не выпустите ИСЧАДИЕ на взлёт ЛАНАТЭЛЬ! Следом дамажим до момента, когда пора кусать соратников, кусаем саратника, и сразу уходим в тучку! Можете спокойно использовать бутыль на манну, тут это только к месту! На взлёте если вы АНДЭД, Вам пригодится Воля отрёкшихся! Так же при взлёте дамажте во всю прыть если вы под укусом и дэфтесь больше, если без укуса!
ВАЛИТРИЯ СНОХОДИЦА – это босс на котором необходимо запускать ВОСПОЛНЕНИЕ, ибо хиллам нужно много манны ОЧЕНЬ МНОГО МАНЫ! Поэтому последовательность боя должна содержать Взрыв разума!
СИНДРАГОСА – дамаг, дамаг и ещё раз дамаг, во весь опор между взлётами, при взлёте не проморгайте метку, по глыбам в рэйде на 25 дамаг ИССУШЕНИЕМ, но аккуратно, слушайте РЛа и его помощников! На ласт фазе не заиграйтесь в убийцу, легко проморгать метку, в остальном желательно дотать ПВ и СБ на "выбегающую глыбу" и продолжать играть в босса!
ВОТ И ВСЁ МОИ ДОРОГИЕ! ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОЩАТЬСЯ! Я НАДЕЮСЬ, ЧТО МНЕ НА СМЕНУ ПРИЙДУТ ДОСТОЙНЫЕ И ТОЛЬКО ДОСТОЙНЫЕ! ПОМНИТЕ, ЧТО НИ ОДИН ГАЙД, НЕ ЗАМЕНИТ ВАМ ПРАКТИКИ, А ПОЭТОМУ ВПЕРЁД ДЕРЗАТЬ И КРУШИТЬ ВЗРЫВАТЬ МОЗГИ ВСЕМ ВРАГАМ НА СВОЁМ ПУТИ, А ТАКЖЕ СРЫВАТЬ КУЧУ АВАЦИЙ СОРАТНИКОВ В ВАШУ ЧЕСТЬ!
На протяжении всего гайда соблюдал форму повествования, рассказа, надеюсь, Вам понравилось! Вставочки «ТАЙНЫ БЫТИЯ ШП» - направлены на акцентирование ВАШЕГО внимания на моментах, которые я считаю очень важными и наиважнейшими!
Прошу Строго не судить меня, если я сделал ошибку - напишите мне в игре, и мы исправим её вместе, не превращайте гайд в область тупого флуда! Спасибо ВСЕМ тем, кто вместе со мной прославлял наш славный класс ЖРЕЦОВ ТЬМЫ!
Особое спасибо ДАНТАЛИАНУ и моим лучшим ученикам Глазиксу и Sleepiness!!!
Сообщение отредактировал Lexxus - Среда, 08.02.2012, 23:12 |
|
| |