Сейчас 30.06.2025, 21:42



  • Страница 1 из 1
  • 1
Warlock (ПВЕ Разрушение,Колдовство)
FearcomДата: Пятница, 10.02.2012, 00:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Что такое афли лок его "с чем его едят".(афли лок полностью манонезависим, имеет колоссальный отхил для себя с поомщью "порчи" и "блуждающего духа" что обеспечивает его живучесть, главное не переагрить боса с танка ,на дпс афли лока менее всего влияют лаги и задержи сервера что неоднократно доказано, может наносить урон при движении. Ложка дёктя урон желателен в 1 цель также как и демо или шп требуется время для "разгона" т.е не может сразу выдать свой максимальный урон, а увеличивается постепенно, крайне критичен к экипировке. Весь урон наносится школой магии тьмы, в первой ветке вы не увидите эпических критических ударов способностями польза от питомцев стремится к 0.

Колдовство
Таланты

Подавление - Ранг 3/3
Повышает вероятность попадания заклинаниями по цели на 3%, а также снижает расход маны на заклинания категории "Колдовство" на 6%.
думаю всё ясно за место "лишней" меткости можно увеличить количество "спд" либо поднять "рейтинг скорости"

Усиленная порча - Ранг 5/5
Увеличивает урон от заклинания "Порча" на 10%. Повышает вероятность критического эффекта заклинания "Семя порчи" на 5%.
основная DoT"а наносящийся урон в ветке колдовство, также повышает критический щанс АОЕ заклинания "Семя порчи" которое становится основной способностью для уничтожение групп "треша" внимание заклинания заменяют друг друга!!!

Улучшенное похищение души - Ранг 2/2
Восполняет 15% максимального запаса маны при условии, что вы убили противника в процессе применения заклинания "Похищение души", а также снижает на 20% угрозу, создаваемую заклинаниями категории "Колдовство". Здесь нас интересует именно снижение уровня угрозы очень важно, так как при срабатывании или использовании аксессуаров, кровожадности шаманов и прочих увеличивающих урон или скорость произношения заклинаний способностей.
Вытягивание души - Ранг 2/2
Увеличивает количество здоровья, вытягиваемого из противника при помощи заклинаний "Похищение жизни" и "Похищение души" на 6% за каждый эффект категории "Колдовство", наложенный на цель. Максимально возможное увеличение – 18%.
С виду полная чушь но при доведении здоровья цели до 25% как раз и начинаем использовать "Похищение души" так- как его урон увеличивается в 4раза механику опишу чуть ниже, однозначно берём

Сосредоточение Скверны - Ранг 3/3
Сокращает время, теряемое в случае получения урона при произнесении заклинаний "Похищение жизни", "Похищение маны", "Похищение души", "Нестабильное колдовство" и "Блуждающий дух", на 70%. В данном случае подойдёт фраза "Время - Деньги" меньше теряем времени больше успеваем сделать.

Усиление проклятия - Ранг 1/1
Уменьшает время восстановления ваших проклятий на 0.5 сек.
Уменьшение глобального восстановления заклинаний типа проклятие к в 2раза не бог весть что но ничего полезнее мы взять к сожалению не можем, сбережём время.

Сумерки - Ранг 2/2
Заклинания "Порча" и "Похищение жизни" с вероятностью 4% после нанесения урона противнику позволят войти в состояние "Теневой транс". "Теневой транс" снижает время наложения следующего заклинания "Стрела Тьмы" на 100%. лишний моментальный "ШБ" никогда не повредит повышение урона и ещё одно указание к важности параметра скорости в ветке колдовство (многие не берут данный талант думая что он замещается "символом Порчи" (Эффект от символа и способности суммируются)

Усугубленная порча - Ранг 3/3
Урон от заклинания "Порча" увеличивается на 36% вашей силы заклинаний. Без коментариев

Объятия Тьмы - Ранг 5/5
Заклинания "Стрела тьмы" и "Блуждающий дух" накладывают на цель эффект "Объятия Тьмы", который увеличивает наносимый вами периодический урон от темной магии на 5% и снижает эффективность применяемого к цели периодического исцеления на 10%. Время действия – 12 sec. Эффект суммируется до 3 раз. Постоянно нужно поддерживать данный дэбаф на для достижения максимального урона, 2я приписка так же важна в некоторых случаях хотя больше применений находит в ПВП, даже при использовании "Похищение жизни" при экзекут фазе не ленитесь использовать моментальный ШБ от способности "Сумерки" но не стоит прерывать только что начатый каст только при завершении способности "Объятия Тьмы"

Вытягивание жизни - Ранг 1/1
Нанося урон заклинанием "Порча", вы восстанавливаете себе здоровье в объеме 40% от нанесенного урона. Урон периодических эффектов заклинаний "Порча", "Семя порчи" и "Нестабильное колдовство" увеличивается на 5%. Становимся более независимы от хиллеров к примеру можно привести возмещение потери здоровья в ИК10н на валькириях, ЦЛК -ланатель, и естественно "жизнеотвод" который так раздражает хиллеров.

Власть над Тенями - Ранг 5/5
Увеличивает количество здоровья, похищаемое вашими заклинаниями темной магии, а также урон, наносимый вашими заклинаниями темной магии и способностью "Укус Тьмы" вашего охотника Скверны, на 15%.
весь урон ветки колдовство наносится заклинаниями темной магии вывод очевиден.

Изничтожение - Ранг 3/3
При нанесении урона "Порчей" вы с 6%-й вероятностью можете увеличить скорость применения заклинаний на 20%. Время действия — 10 sec. опять алгоритм нужно ориентировать экипировку для увеличения скорости чтобы увеличить частоту срабатывания данной способности, для ещё большего "разгона" прямо таки каламбур. Тут встаёт вопрос так сколько же нужно ответ дам чуть ниже

Зараза - Ранг 5/5
Увеличивает урон от заклинаний "Проклятие агонии", "Порча" и "Семя порчи" на 5% и снижает на 30% вероятность того, что благотворные заклинания категории "Колдовство" и заклинания, наносящие периодический урон, будут рассеяны. Без коментариев и так всё ясно.

Злое слово - Ранг 3/3
Повышает урон от заклинаний на 3%, увеличивает вероятность нанести критический удар от периодических эффектов "Порчи" и "Нестабильного колдовства" на 9%." Новый запас Ругательств заставляет наши заклинания наносить больше урона для достижения полной Нирваны требуется "Пандемия"

Объятия смерти - Ранг 3/3
Увеличивает количество здоровья, вытягиваемого вашим заклинанием "Похищение жизни", на 30%, когда у вас остается 20% здоровья или менее, и увеличивает урон от ваших заклинаний темной магии на 12%, когда у цели остается 35% здоровья или менее. Здесь нас интересует нижняя приписка

Нестабильное колдовство - Ранг 1/1
Энергия Тьмы медленно разлагает цель, нанося ей 550 ед. урона в течение 15 sec. Кроме того, тот, кто рассеет заклинание "Нестабильное колдовство", получит 990 ед. урона и онемеет на 5 sec. Чернокнижник может наложить только одно заклинание "Жертвенный огонь" или "Нестабильное колдовство" на одну цель. постоянно накладываем на цель после последнего тика заклинания + оно имеет критический урон + смотрим "Вытягивание души" + читаем бонусы от сетов т8-т10 и много много других сладостей

Пандемия - Ранг 1/1
Периодический урон от заклинаний "Порча" и "Нестабильное колдовство" может быть критическим (увеличенным на 100%). Дополнительный урон при критическом эффекте заклинания "Блуждающий дух" увеличивается на 100%. увеличение урона, лечения от "порчи" и "Блуждающего духа" и катастрофический рост генерации агро, будьте аккуратны тк вы не сможете прекратить урон от DoT наложенных вами окончания их действия.

Беспрерывное колдовство - Ранг 5/5
Урон от заклинаний "Порча" и "Нестабильное колдовство" дополнительно повышается на 5% от бонуса вашей силы заклинаний. Заклинания "Похищение жизни", "Похищение души", "Стрела Тьмы" и "Блуждающий дух" с вероятностью 100% могут обновить время действия наложенного на цель заклинания "Порча". заклинание "Порча" имеет довольно большую стоимость по манне и при большом рейтинге скорости пришлось тратить уйму времени манны, а благодаря этому чуду это делается несколько раз если урон идёт в 1 цель. Скажу почему несколько при срабатывании "Изничтожение","Кровожадности" шаманов обновите заклинание это заставит пересчитать скорость произнесения заклинания и ускорить его соответственно на 20%/30% это уже скажем так баг сервера зачастую не происходит перерасчёт (рейтинга скорости и критического удара) заклинания что можно использовать для повышения урона (обратно он тоже не пересчитывается)главное поддерживать "Порчу" постояно (см Беспрерывное колдовство)для проверки пересчёта рейтинга критического урона использовал аксессуар из подземелья Яма Сарона гер.

Блуждающий дух - Ранг 1/1
В противника вселяется блуждающий дух, который наносит 405 - 474 ед. урона от темной магии и увеличивает периодический урон от ваших заклинаний темной магии на 20% на 12 sec. Если заклинание было рассеяно или его действие завершилось, блуждающий дух возвращается к чернокнижнику, исцеляя его на 100% от урона, нанесенного противнику.
Нечего даже думать берём.

Теперь обратимся к ветке Разрушение

Обжигающая стрела Тьмы - Ранг 5/5
Усиливает урон от заклинания "Стрела Тьмы" на 10%. Попадание "Стрелой Тьмы" по цели с вероятностью 100% делает ее особо уязвимой для всех магических атак и повышает вероятность нанести по ней критический удар на 5%. Время действия – 30 sec.имеем 5%критического урона для всех заклинаний не забываем про критический урон наших DoT и усиление "ШБ" многие способности ветки Колдовство так- же усилят урон наносимый тёмной магией что нам и требуется."Стрела Тьмы" мы используем постоянно в перерыве между обновлении заклинаний.

Погибель - Ранг 5/5
Сокращает время произнесения заклинаний "Стрела Тьмы", "Стрела Хаоса" и "Жертвенный огонь" на 0.5 сек., а заклинания "Ожог души" – на 2 сек.
Больше гари, меньше ям ещё больше ШБ пропорционально увеличение урона, но будьте аккуратны следите за агро особенно при срабатывании всевозможных триггеров, повышающих ваш урон.
Разгром - Ранг 5/5
Увеличивает дополнительный урон при критическом ударе заклинаний категории "Разрушение" и заклинания "Огненная стрела" вашего беса на 100%. увеличенный в два раза урон от критических ударов и куча других плюшек выведет "ШБ" на новые горизонты,примерно каждое третье заклинание будет иметь критический эффект, у нас будет очень большая скорость произношения заклинания,1.5сек и менее при срабатывании "Изничтожение" 1.3 и менее достижение максимального "разгона" - 1.25сек.предельный рубеж.

Напряжение - Ранг 2/2
Сокращает время, теряемое в случае получения урона при произнесении или поддержании заклинаний категории "Разрушение", на 70%. специально для снижения издержек "ШБ" увидите наибольший эффект в местах где вы получаете постоянно урон, к примеру: Ланатель, Синдрагоса,Король-лич, Халион итд то есть самые сложные и на которых требуется максимальная отдача.

Глифы:

Символ быстрого разложения (Большой символ)
Ваш рейтинг скорости теперь влияет на длину тактов заклинания "Порча".
Без спорно главный и самый нужный символ, без него все будет унылым серым и безжизненным

Символ жизнеотвода (Большой символ)
После применения способностей "Жизнеотвод" или "Темный союз" ваша сила заклинаний возрастает на 20% от показателя вашего духа на 40 sec.
главная проблема лока афлика постоянная нехватка спд для которая частично компенсируется данным символом

Символ блуждающего духа (Большой символ)
Увеличивает дополнительный урон от способности "Блуждающий дух" еще на 3%крайне спорный символ тк его эффективность мало заметна из чего имеются скверные мысли о его работоспособности на бумаге все гладко на практике эффект мало заметен или не заметен вовсе.

Поэтому я предпочитаю Символ порчи (Большой символ)
При нанесении урона заклинанием "Порча" вы с вероятностью 4% можете войти в состояние теневого транса. В этом состоянии время применения следующего заклинания "Стрела Тьмы" уменьшается на 100%.
Порой разница слабо уловима но при повышении вашего рейтинга скорости эффект все больше на лицо, иногда разряжаешь до 4х "ШБ" подряд. Варлок - пулемёт cool

Малые символы к сожалению у варлока полностью унылые и бесполезные можно вставлять любые по вкусу.

Экипировка
4 предмета т10 (штаны (штаны не берем, их либо крафтим или выбиваем из Тухлопуза 10 гер [Килт открытых ран]) на них имеется нужный нам рейтинг скорости на одно больше гнездо для вставки камня, а рейтинг меткости легче добрать если у вас его действительно не хватает кольцами, аксессуарами, камнями.
2) Основные параметры для нас будут рейтинг скорости и сила заклинаний, точность, рейтинг критического урона (спокойно забиваем на бонусы от правильно вставленых по цвету камней) жёлтые камни - скорость, оранжевые - скорость + бонус силы заклинаний, красные - сила заклинаний.(Ps почему точность я опустил на аж 3 место почти со 100% гарантией вы его наберёте намного больше чем требуется для одиночных туристических походов вам нужно 368рейтинга меткости для рейда с Шадов пристом который даёт 3% меткости меньше 300)
3) не забываем про Могучий Камнень Чар 60 рейтинга скорости и 1% дополнительного урона периодическими заклинаниями, Пережареное Мясо ворга + 40 рейтинга скорости, Эликсир молниеносности +45 рейтинга скорости и маляр подсказывает и в нужный момент почти в самом начале боя нам поможет "Зелье Быстроты" а еще лучше "Зелье Диком Магии" поэтому нужно дружить с алхимиком или быть им берём траву она обычно дешевле чем готовые изделия и затариваемся по самые тапочки и обучаемся Кулинарии. Если у вас достаточно рейтинга скорости можно использовать "настой ледяного змея"итого получим 145 рейтинга скорости и 1% дополнительного урона DoTами
4)Про "духовность" локов, варлоку в первой ветке пользы от него меньше всего поэтому делайте соответствующие выводы. но как показывает практика во многих предметах с рейтингом скорости как раз имеется дух и меткость, смотрите внимательно что из экипировки вам требуется атлас в помощь а так же http://db.uawow.com/
5)Топ аксессуары Чешуя с Халиона, и Объект с Гниломорда.
ТТХ

Назову то к чему следует стримится
Сила заклинаний 3000и выше предела нет) без всех бафов
Рейтинг меткости соло 368 в группе или рейде с шадов пристом 290
Рейтинг скорости 1300-1400 (40%) оптимальное значение, если имеете больше то стоит увеличивать силу заклинаний удобней всего это регулировать сокетами.В рейде еще мы будем иметь 5%скорости от тотема шамана и 20% при срабатывании способности "Изничтожение" будет срабатывать достаточно часто. При дальнейшем увеличении рейтинга скорости можно столкнутся с проблемой "ваши касты "ШБ" будут упарится в 1секундный откат способности
рейтинг критического урона имея 2 предмета т10 будем иметь профит в виде 5% шанса критического урона "ШБ и "Порчей",+ "Обжигающая стрела Тьмы" дебаф этой способности на вражеском NPS увеличит ваш критический урон ещё на 5%, а если в рейде есть элем шаман или баланс друид то весь ещё 5%критического урона собственного у вас примерно должно набираться порядка 30% + зависит от экипировки чем больше тем лучше но это не значит что стоит фанатично гнаться за ним.Способность "Злое слово"поднимет шанс критического урона нашим DoTaм.

FIGHT

Вот стоим мы перед ну пусть это будет Лорд Ребард очень милый и добродушный скелет на батарейках:
На себя вы должны наложить "Доспех Скверны",Скушать рыбку или что то в том роде в идеале "Пережаренное мясо Ворга", запить это дело эликсиром молниеносности, или настоем ледяного змея за несколько секунд до начало пула если у вас имеется "символ жизнеотвода" наложить на себя 40 баф на прибафку спд (позаботесь заранее что бы увас в наличии был осколо к душ для экстреного снятия "агро" с помощью способности "раскол души")
ещё остановимся на проклятьях если варлоков в рейде несколько нужно договорится кто что будет накладывать для избежания если в рейде вы 1 то смело кидайте "проклятье стихий" если несколько то его можно заменить "проклятием рока" используется 1 раз в минуту если у цели мало здоровья или бой закончится менее чем через минуту то используем "проклятие агонии"
дальше кидаем "ШБ" на цель будет наложен дебаф повышаюший шанс критического урона на 5%,следом идёт "Порча" почему сразу порча а не "Блуждающий дух"" отвечаю следом мы наложим имено "Духа" но мы успеем наложить его ещё до того как хотя бы 1раз успеет "тикнуть" "Порча" в то время как маховики война начнут уже обратный отсчёт следом идёт "Нестабильное Колдовство" - читаем 2ю приписку т10 и спамим "ШБ" до завершения действия "Духа" обновляем его спамим "ШБ", "Нестабильное Колдовство" закончилось обновляем важно для максимального эффекта обновлять либо после завершения последнего тика либо когда вы на100% уверены что заклинание закончит свою работу раньше чем вы успеете снова применить заклинание. Ещё маляр подсказывает что перед началом боя стоит выпить склянку с адовым варевом "Зелье Быстроты" или "Дикой магии" и незабываем использовать аксессуары. Добиваем несчастное ребро до 25% и достаём из широких штанин разработку охотников за привидениями ионное "Похищение Души" используем заместо "ШБ" всё прочеем обновляем это очень важно иначе дпс сильно просядет при срабатывании эффекта "Сумерки" в течении 8 секунд не побрезгуйте киньте моментальный "ШБ" поможет в поддержке "Объятий Тьмы". Не забудьте использовать всё что есть зелья аксессуары.(И внимательно следите за уровнем своей угрозы) вот впринципе и всё ничего сложного.


Сообщение отредактировал Fearcom - Пятница, 10.02.2012, 19:22
 
ПадшийАнгелДата: Пятница, 10.02.2012, 01:22 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
На счет символа жизнеотвода - бесполезный после одевания топ шмота, ибо если его одеваешь - у тебя не должно быть ни грамма духа, а если ты скажешь что дух нужнее чем крит, то я тебе отвечу: после убития босса загляни в рекаунт и узри что 50% дамага идет от порчи и 50% идет от стрелы тьмы (оба они критуют)

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
 
FearcomДата: Пятница, 10.02.2012, 01:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ПадшийАнгел)
На счет символа жизнеотвода - бесполезный после одевания топ шмота, ибо если его одеваешь - у тебя не должно быть ни грамма духа, а если ты скажешь что дух нужнее чем крит, то я тебе отвечу: после убития босса загляни в рекаунт и узри что 50% дамага идет от порчи и 50% идет от стрелы тьмы (оба они критуют)


1)Внезапно... нет у меня или шмота без духа это раз, и у многих его нет (посмотри что продаётся за триумф лёд и падает в ик,цлк10н)никто сразу на 6к+ гс после ап 80лвл не оделся, топ предмет он и есть топ но до него нужно дожить, это нужно учитывать более дифференцировано.
2) от бафов рейда я имею достаточно духа и получаю от символа до всреднем 100+ спд они мне не лишнии.
3)Где ты видишь ? что я написал что дух важнее крита покажи мне это О_О если нет то сей холивар завершить
4)Дай завершить начатое
 
ПадшийАнгелДата: Пятница, 10.02.2012, 11:12 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
если ты выбираешь шмотку с духом, то следовательно ты теряешь одну из характеристик (альбо крит, альбо хаст), но так как ты афли, то тебе предпочтительнее хаст, значит ты теряешь крит...проценты крита в замен на 100 спд? ты издеваешься?)
А на счет шмота из ик... ты тоже издеваешься? Все с духом? в цлк тоже все с духом для тебя?)
http://ru.wowhead.com/item=47747
http://ru.wowhead.com/item=47856
http://ru.wowhead.com/item=47874
http://ru.wowhead.com/item=47862
http://ru.wowhead.com/item=47913
http://ru.wowhead.com/item=47892
http://ru.wowhead.com/item=47861
http://ru.wowhead.com/item=47889
http://ru.wowhead.com/item=47855
http://ru.wowhead.com/item=47873
Узри, это всего лишь 10н ик)еще 25тка есть) Да-да) я не поленился ссылки сбросить)
А теперь еще учти что падают там эмблемки триумфа, за которые можно купить т9) а у т9...что? правильно! нету духа)


Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
 
FearcomДата: Пятница, 10.02.2012, 17:25 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ПадшийАнгел)
Узри, это всего лишь 10н ик)еще 25тка есть) Да-да) я не поленился ссылки сбросить)
А теперь еще учти что падают там эмблемки триумфа, за которые можно купить т9) а у т9...что? правильно! нету духа)

Диман у тебя помешательство "духовное" случилось явно, с вов хедом я как бы знаком что где падает. Если во первых в т9 как раз дух и имеется,внимательно посмотри
Quote (ПадшийАнгел)
если ты скажешь что дух нужнее чем крит

я так и не вкурил где ты это нашёл скажи что курил)))
А самый бадхёрд что все твои труды со ссылками - Танталов труд так как вов хед сейчас на катаклизме, я всё узрел просветление достигнуто.
Не путай не нужно и не будет лишнем вопрос что мне одеть на афли имея Кап хита http://db.uawow.com/?item=51930 или http://db.uawow.com/?item=50996 или http://db.uawow.com/?item=47921 показаный тобою к сожалению пояса с сочетанием хаст крит мне пока невыпадают даже с 10н цлк.
 
ПадшийАнгелДата: Суббота, 11.02.2012, 12:57 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня не помешательство, а приступ искоренения гадости из шмота, ибо прочитав твой гайд локи снова пойдут собирать дух, потому что он дает +100 к спд, а это мощно)
Хотя пиши дальше, мне же лучше, конкурентов меньше на 25гер)
Quote (Fearcom)
я так и не вкурил где ты это нашёл скажи что курил)))

мне кажется что я выше тебе написал в первом предложении из чего я сделал такой вывод
На счет т9, голова и плечи берутся нонсетовые, на счет меткости - нефиг забирать "все что с спд", почему то оверкап меткости у меня был только когда первые 3-4 недели по герам ходил(собирал всякую гадость, не думал о норм дпс), а потом каким то чудом он пропал,сбалансировался, а сейчас только подкручиваю для идеальности)


Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Unread posts Есть новые сообщения    No unread posts Нету новых сообщений    No unread posts [ Locked ] Закрытый форум