Волтор | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 11:58 | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Разбойник, ветка Ликвидация. Итак начнём.... В начале расскажу в общих чертах - кто такой рога и с чем его едят. Итак. Класс разбойник имеет (на мой взгляд) очень богатые возможности по контролю как мобов, так и других персонажей. Само по себе название говорит за себя - разбойник внезапно появляется, быстро убивает и так же исчезает (халявные печеньки тоже никто не отменял ).
От этой выкладки и будем отталкиваться. Рога - невидимка, наносящий за короткое время много дамага, в некоторых случаях просто незаменим со своим контролем. Он пользуется энергией как ресурсом и совершает сброс комбо очков (максимум 5) в усиленный удар.
Разбойник, речь о котором пойдёт в данном гайде, заточен под особый удар (мути, она же расправа) и под яды. Носит только кинжалы (!!!).
Статы 1. Меткость (14%)для всех попаданий от ядов, жёлтых атак до белых атак. 2. Мастерство (27) чтобы бос не уворачивался от наших ударов 3. Ап и хаст (достичь капа невозможно, но радуйтесь если 500+ хасты и 5к+ апа) 4. Крит, ловкость 5. РПБ
Для особо полоумных разбойников обьясняю - весь шмот что вы копите от т6 до т10-3 с рейтингом пробивания брони - мусор. Ибо рога в ветке ликвидация заточен под яды и кровотечения - которые не требуют рпб в принципе (они сами по себе игнорируют броню). Поэтому набирать этот стат нужно только для белых атак в самую последнюю очередь.
Шмот Всегда и везде - кинжалы. Так как собирать фул 4 бонуса от т10 - вещь хорошая, но значительно бьёт по капам меткости и мастерства - скажу: перчатки, ноги, плечи т10. Боты от кожевников, Грудак - Мешок Икфирия или за лёд, или с РС 10. Наручи - синдра 10, Рс 25. Трини - на ап, крит, хаст. (Воля имеет безобразный пассивный рпб. Но желательно благодаря своей активации 1200 апа или 600 хасты) Голова - совет 25. Пояс - леди 10.
Чарки Оружее - 2 берса Грудь - +10 ко всему Наручи - +ап (круто если вы кожевник) Плечи - начертание (пишу по себе) Сапоги - +меткость и крит Ноги - нашивка Перчатки - ап Плащ - скорость
Камни Мета - алмаз жестокого землеправителя Красные - ап Оранжевые - ап + хаст Синие - ловка+вынос Жёлтые - хаста
ЯДЫ!!!! Самое важное для роги - это яды. Особенно в нашей ветке . Мх (главная пуха) - быстродействующий яд. Ох (вторая пуха) - смертельный яд. В чём суть? Во-первых по сути в МХ скорость 1,8 в ОХ 1,4 (на личе это как то не особо достижимо) Чем медленнее пуха - тем больнее бьёт. Отсюда и яд на ней такой. Во-вторых, МХ попадает чаще (изначально).
Вот собственно билд.
В чём особенности данного билда? Начнём с третьей ветки: Правильный момент - увеличивает дамаг нашим основным атакующим способностям. Неослабивающие удары - рога без энергии, как Никита без пива.
Вторая ветка: Специализация - увеличивает урон от ОХ Точность - меткость ядов (смотрим статы)
Первая ветка: Злоба - наш крит Колотые раны - ещё + большой крит к нашим атакующим способностям. Жестокость - бонус в накопление комбо поинтов. Кровавый фонтан - многие не качают его вообще, а качают восстановление сил. Ну и идиоты. Ибо восстановление сил - переходный таллант, а от КФ будет хоть польза в бою. Неутомимость - +символ дают 20 энергии Смертоностность - +больше дамага от критических ударов, продлевающих серию. Тут хочу сделать небольшую сноску - Можете качать 4 тала и 1 кидать в КФ (смотрим выше). Кому как нравится. Тлетворные яды - увеличивают дамаг нашей сбрасывающей способности. Смертельные яды - чаще бьём ядом, чаще мы топ ДД Хладнокровие - стабильный 100% крит. Использовать под сброс отравления, когда активированы все трини, все бафы, всё всё всё Печать судьбы - наш крит - наше комбо. Убийство - +дамаг Бойня - увеличеный реген энергии, а это больше жёлтых атак, а это топ ДД Целенаправленные атаки - так как критуем мы часто, значит восполняем энергию и критуем ещё чаще Поиск слабости - +дамаг Мастер ядоварения - +крит, и неплохой бонус - при отравлении яды не снимаются с цели. Смена ролей - когда танк уворачивается, блокирует или каким либо другим путём уходит от атаки моба, босса или какого либо существа - + к криту Расправа - она же мути. Основной атакующий приём. Бить только им. Сразу к делу - шикарная способность. Мясорубку юзаем только раз - и висит она весь бой. Жажда убийства - увеличивает ваш дамаг (если с символом то вообще няшка)
Ротация Основное что должен помнить рога. Мясорубка на вас всегда. Жажда убийства всегда активированна. Яды не проёпуем)))
Бой: Начинаем с инвиза - гаррота - жажда - мясорубка - мути (копим комбо до 3-5) - отравление. Для обновления жажды - вешаем кровавую рану (если нет хантов, варов, фералов). Боевой инвиз юзаем в середине боя для обновления жажды и получения бафа Бойня.
А вообще - за частую задача роги - это контроль. Замедление мобов, стан, ослепление. Всё это может вам пригодится в бою.
Вот собственно и всё. Если что забыл - добавлю. Пишите. :)
Прикрепления:
12.bmp
(1.68 Mb)
|
|
| |