Сейчас 01.07.2025, 09:04



  • Страница 1 из 1
  • 1
Рога, ветка Ликвидация
ВолторДата: Понедельник, 06.02.2012, 11:58 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Репутация: 500
Статус: Offline
Разбойник, ветка Ликвидация.


Итак начнём....
В начале расскажу в общих чертах - кто такой рога и с чем его едят. biggrin
Итак. Класс разбойник имеет (на мой взгляд) очень богатые возможности по контролю как мобов, так и других персонажей. Само по себе название говорит за себя - разбойник внезапно появляется, быстро убивает и так же исчезает (халявные печеньки тоже никто не отменял tongue ).

От этой выкладки и будем отталкиваться. Рога - невидимка, наносящий за короткое время много дамага, в некоторых случаях просто незаменим со своим контролем. Он пользуется энергией как ресурсом и совершает сброс комбо очков (максимум 5) в усиленный удар.

Разбойник, речь о котором пойдёт в данном гайде, заточен под особый удар (мути, она же расправа) и под яды. Носит только кинжалы (!!!).

Статы
1. Меткость (14%)для всех попаданий от ядов, жёлтых атак до белых атак.
2. Мастерство (27) чтобы бос не уворачивался от наших ударов
3. Ап и хаст (достичь капа невозможно, но радуйтесь если 500+ хасты и 5к+ апа)
4. Крит, ловкость
5. РПБ

Для особо полоумных разбойников обьясняю - весь шмот что вы копите от т6 до т10-3 с рейтингом пробивания брони - мусор. Ибо рога в ветке ликвидация заточен под яды и кровотечения - которые не требуют рпб в принципе (они сами по себе игнорируют броню). Поэтому набирать этот стат нужно только для белых атак в самую последнюю очередь.

Шмот
Всегда и везде - кинжалы. Так как собирать фул 4 бонуса от т10 - вещь хорошая, но значительно бьёт по капам меткости и мастерства - скажу: перчатки, ноги, плечи т10.
Боты от кожевников,
Грудак - Мешок Икфирия или за лёд, или с РС 10.
Наручи - синдра 10, Рс 25.
Трини - на ап, крит, хаст. (Воля имеет безобразный пассивный рпб. Но желательно благодаря своей активации 1200 апа или 600 хасты)
Голова - совет 25.
Пояс - леди 10.

Чарки
Оружее - 2 берса
Грудь - +10 ко всему
Наручи - +ап (круто если вы кожевник)
Плечи - начертание (пишу по себе)
Сапоги - +меткость и крит
Ноги - нашивка
Перчатки - ап
Плащ - скорость

Камни
Мета - алмаз жестокого землеправителя
Красные - ап
Оранжевые - ап + хаст
Синие - ловка+вынос
Жёлтые - хаста

ЯДЫ!!!!
Самое важное для роги - это яды. Особенно в нашей ветке cool . Мх (главная пуха) - быстродействующий яд. Ох (вторая пуха) - смертельный яд.
В чём суть? Во-первых по сути в МХ скорость 1,8 в ОХ 1,4 (на личе это как то не особо достижимо) Чем медленнее пуха - тем больнее бьёт. Отсюда и яд на ней такой. Во-вторых, МХ попадает чаще (изначально).

Вот собственно билд.


В чём особенности данного билда?
Начнём с третьей ветки:
Правильный момент - увеличивает дамаг нашим основным атакующим способностям.
Неослабивающие удары - рога без энергии, как Никита без пива. biggrin

Вторая ветка:
Специализация - увеличивает урон от ОХ
Точность - меткость ядов (смотрим статы)

Первая ветка:
Злоба - наш крит smile
Колотые раны - ещё + большой крит к нашим атакующим способностям.
Жестокость - бонус в накопление комбо поинтов.
Кровавый фонтан - многие не качают его вообще, а качают восстановление сил. Ну и идиоты. Ибо восстановление сил - переходный таллант, а от КФ будет хоть польза в бою.
Неутомимость - +символ дают 20 энергии cool
Смертоностность - +больше дамага от критических ударов, продлевающих серию. Тут хочу сделать небольшую сноску - Можете качать 4 тала и 1 кидать в КФ (смотрим выше). Кому как нравится.
Тлетворные яды - увеличивают дамаг нашей сбрасывающей способности.
Смертельные яды - чаще бьём ядом, чаще мы топ ДД biggrin
Хладнокровие - стабильный 100% крит. Использовать под сброс отравления, когда активированы все трини, все бафы, всё всё всё cool
Печать судьбы - наш крит - наше комбо.
Убийство - +дамаг
Бойня - увеличеный реген энергии, а это больше жёлтых атак, а это топ ДД happy
Целенаправленные атаки - так как критуем мы часто, значит восполняем энергию и критуем ещё чаще biggrin
Поиск слабости - +дамаг
Мастер ядоварения - +крит, и неплохой бонус - при отравлении яды не снимаются с цели.
Смена ролей - когда танк уворачивается, блокирует или каким либо другим путём уходит от атаки моба, босса или какого либо существа - + к криту cool
Расправа - она же мути. Основной атакующий приём. Бить только им.
Сразу к делу - шикарная способность. Мясорубку юзаем только раз - и висит она весь бой.
Жажда убийства - увеличивает ваш дамаг (если с символом то вообще няшка)

Ротация
Основное что должен помнить рога.
Мясорубка на вас всегда. Жажда убийства всегда активированна. Яды не проёпуем)))

Бой:
Начинаем с инвиза - гаррота - жажда - мясорубка - мути (копим комбо до 3-5) - отравление. Для обновления жажды - вешаем кровавую рану (если нет хантов, варов, фералов). Боевой инвиз юзаем в середине боя для обновления жажды и получения бафа Бойня.

А вообще - за частую задача роги - это контроль. Замедление мобов, стан, ослепление. Всё это может вам пригодится в бою.

Вот собственно и всё. Если что забыл - добавлю. Пишите. :)
Прикрепления: 12.bmp (1.68 Mb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Unread posts Есть новые сообщения    No unread posts Нету новых сообщений    No unread posts [ Locked ] Закрытый форум